Жить не по адхарме

Oct 10, 2015 22:54

...И сказал тогда божественный Кришна... - И что же он сказал? - А вот послушай... (из какого-то индийского кино)

Посмотрел, как царевну Драупади пятнадцать серий подряд выдавали замуж - о нелегкой и величественной женской доле особенно в нестандартных ситуациях (в читанном в детстве варианте эпоса такого накала страстей, разумеется, не было).
Выдали.
По окончанию чего, прежде чем отбыть по срочному делу на восточный запад как Гэндальф, божественный Кришна сказал проповедь.
Вот какую:

image Click to view


Всё поняли? - Думаю, нет. Хотя суть, конечно, ясна. - Бесполезного гонева Кришна не скажет (а только полезное).

Здесь подробнее.

image Click to view


Даже листок манифестировал, молодец какой.
И правда что, каждому знакома такая ситуация.

В связи с предстоящим вспоминая, чему меня учили лет десять-двенадцать назад про дхарму и соотнося это с тем, что вообще тогда происходило по жызни (то есть это 2003-2004 гг.), и всматриваясь из такой ретенции в муть текущего момента, которая лишь желает представляться ясностью, которая мне не нравится, вспоминается, что дхарма не пахнет и не имеет даже намека быть схожей с какой-то там идеей, представляя собой что-то вроде изречения Чапаева на вопрос Петра Пустоты, а где ж эта лошадь.
- Да вот она! - являя себя феноменально всею ситуацией и, как бы, сама собой приглашая к некому променаду и безоглядной выездке.

То есть, божественный Кришна говорит нам о том, что не очень хорошо не видеть лошадь, отвлекаясь на ароматы многоцветных лугов и сомнительные болотные огни.
И мне из его речи вполне разумеется, что где путь наибольшего сопротивления, там и бог. - То есть там, где редкостно, мнимо и вообще невозможно, и часто это не там, где одобряет социум, а часто там, где бы и одобрил (или нет), но просто раньше такого не было, а потому безмолвствует: уж давно понятно, что социум так говорит в каждом, уж какой у кого есть, что и называется картиной мира.
Каждый бывает в такой ситуации, но потому и нет общего решения. - Оно общо только вот этими описательными единицами "алфавита" дхармы (пусть буддистская трактовка, ну и не страшно: адвайте не противоречит ничем): ахимса, сатья, астея (напоминает чем-то названия лихорадок из славянской практики, а вот все наоборот) и пр. всё такое (ненасилие, правдивость, неворовство, чистота, обуздание чувств), то есть, состояния ни внутренние, ни внешние - двусторонние, медиальные, по-иному говоря, и решительность, и терпение сразу, что не противоречит друг другу.

Руководствуясь данным не вполне очевидным, хотя вполне отчетливым принципом о смысле в конце тоннеля, всем мантру о здравии.

Cкачать ИСЦЕЛЯЮЩЯЯ МАНТРА бесплатно на pleer.com

домик в Коломне

Previous post Next post
Up