кино февраля 2016

Mar 01, 2016 20:00

Этот месяц был для меня больше месяцем сериалов, поэтому начну с них:



Секретные материалы - новая обертка, старые истории. Не могу сказать, что восторженно дышу, все-таки и восприятие мира иное, и некоторые истории показались детскими сказочками, особенно история про оборотня. Почему-то всё время ожидала, что вот-вот появится жена Хэнка Муди и надает Малдеру лещей)))) Кстати, случайно наткнулась на повторы прежних сезонов по тв, посмотрела несколько серий, ну и как-то мимо меня. Приготовлены к скачиванию старые сезоны, но теперь думаю - а стоит ли - может детским восторгам и нужно остаться детскими.

Выжить после (сезон 2,3) - этакий российский зомбоапокалипсис на новый лад. Первые несколько серий были динамичны, дальше не вытянули - пошел бред, стало ясно, что тянут ради рейтинга, но даже почти мгновенный перенос на вторичный канал от СТС является показателем. Абсолютно нелогичные действия многих героев и спонтанные влюбленности, сменяющие одна другую. И да, во всей огромной Москве герои умудряются сталкиваться на улицах. Город же малюсенький, как тут не встретиться)))

Колония - новый вариант апокалипсиса, теперь по непонятным причинам люди живут в страхе и под наблюдением каких-то дронов и непонятных политических сил, семьи наобум разлучают, людей отправляют на какие-то заводы-каторги, авторы не утруждались разъяснением что это вообще значит. Стала смотреть только из-за актеров - тот самый Сойер из «Остаться в живых» и его жены по сюжету - сначала не могла вспомнить где же я ее видела - ба, да это же Лори из «Ходячих». Пока еще смотрибельно, хотя ряд вопросов к дырам в сюжете есть.

Ходячие мертвецы - единственный зомбисериал, который до сих пор мне интересно смотреть, моментами сюжет, конечно, провисает, но всё ещё держит.

И продолжения сезонов Дневники вампира и Теория большого взрыва. И если в ДВ хоть понятно, что сюжет пытаются хоть как-то привести к логической развязке последнего сезона, то в ТБВ единственной запомнившейся шуткой сезона стало «Женщина, я отдал тебе свою невинность, тебе этого мало?». Никаких бугагашечек, в общем.

Фильмы перечислю в том порядке, как и смотрела.

Затмение - ожидала историю в духе "Другие", все-таки режиссер Алехандро Аменабара, и актерский состав с главными героями Итана Хоука и Эмы Уотсон. Но какой-то сплошной оккультизм, без какого-либо четкого объяснения "а причем тут собственно все". Не понравилось мне.
Воспитание чувств - открыла для себя Кэри Маллиган и понеслось) Фильм понравился своей моралью - про необдуманность и эмоциональность поступков, про мораль "образование или замужество", да и просто за приятную картинку.
Упадок - сначала даже подумывала не включать в список просмотренных фильмов, но была не была. Ощущение, что посмотрела странное порно. Девушку втягивают в отношения, где парень помешан на нестандартном сексе, девушке "и хочется, и колется", но в итоге она соглашается на все авантюры. В конце концов, конечно сюжет принимает ожидаемый поворот и нам пытаются показать мораль. Но не верю, не верю, хотя что взять с порно ))
Шпионский мост - хороший качественный фильм, основанный на реальных событиях. После просмотра я открыла поисковик и взахлеб читала и про существовавший на самом деле шпионский мост и про КПП Чарли и про остальные менее известные КПП.
Что-то не так с Кевином - фильм для раздумий. Атмосфера фильма сначала тянется, поведение героини вызывает вопросы, но к финалу напряженность растет как снежный ком и в итоге взрывается. И задаешь себе вопросы - а что бы сделал ты, чтобы не допустить, почувствовал ли бы ты, что можешь что-то предотвратить?
Подарок - очень понравилось. Всё ждала, когда Ребекка Холл проявится после "Вики.Кристина Барселона". И вот, отличный сюжет, отличная игра всех главных актеров. История изысканной мести. Финал хоть и лежал на поверхности с середины фильма, но от этого так умело отвлечено внимание, что развязка потрясает неожиданностью.
Лес призраков - читая описание фильма, ожидала увидеть японский мистический хоррор, а получила низкопробный ужастик. Из японского - только призрак школьницы и персонал в отеле.
Этот неловкий момент - ожидаешь романтической истории в французских декорациях, а получаешь историю про случайный секс взрослого мужчина с малолетней дурой, на которую навешивают дополнительно подростковые истерики на тему "она же маленькая/а что подумает мама о таком отце/она мне больше не подруга/он мне больше не друг". А финал истории вообще как бы говорит "да трахайтесь на здоровье, никакой морали". Странный фильм. Сколько ни пыталась, но французское кино полюбить мне никак не удается.
Холодное сердце - поговаривают, что сейчас это один из любимых мультфильмов современных малышей. Ну а так как я сейчас немного больше погружена в эту тему, пришлось смотреть) У меня не вышло однозначного отношения к главной героине, но видимо песни и сочная картинка - то, что надо деткам. А со снеговика Олафа и я хихикала.
Всё самое лучшее - отлично сыгранная семейная драма. После такой 10 раз подумаешь надо ли замуж) В конце фильма зачем-то какая-то сюжетная каша, я ее не поняла, для меня история завершилась раньше.
Первобытный страх - странно, фильм 1996 года, с такими актерами как Ричард Гир и Эдвард Нортон, но я о нем даже не слышала. Отличный фильм, отличный.
Загадочная кожа - два мальчика, одно событие, которое изменило жизнь обоих. И попытки осознать как это повлияло на них и как с этим жить. Я не то, чтобы гомофоб, но некоторые моменты мне были отвратительны.
24 часа -восторг, восторг. Отлично разыгранный сюжет. Похищение ребенка и одновременный шантаж отца и матери, но что-то в идеальном преступлении пошло не так, и дальше переживаешь что же будет, кто что сделает.
Корабль-призрак - фильм видела не раз, но всё равно залипла у тв во время показа. Одно время прям зачитывалась историями про корабли-призраки и бермудский треугольник. Здесь не треугольник, но экшна хватает. Только ощущение, что фильм не 2002 года, а 1980-го - ну хотя бы из-за прически главной героини.
Статус: Свободен - хотелось романтической комедии, а Данила Козловский вроде неплохой вариант, но не в этом случае. Хочется изо всех сил поддержать героиню и дать хорошую оплеуху герою, ну хотя бы чтобы прекратил бухать.
Виктор Франкенштейн - от сюжета изначально не ждешь ничего особенного, экранизаций истории было предостаточно. Поэтому просто смотришь красивую, пусть местами и не очень логичную, картинку. Ну и Дениэл Редклифф, который старательно нарабатывает новый актерский опыт. Визуальная удача, но повторно смотреть не буду.
Стив Джобс - несмотря на то, что относительно недавно выходил подобный фильм, сравнивать трудно. Фильмы совершенно о разном. Этот - о характере, о спорах, о целях. Но если версия с Эштоном была историей становления компании, то эта версия вызывала тяжелое ощущение напряженности и мысль "скоро этот фильм закончится?".
Охота - описание не вызывало какого-то восторженного ожидания, но галочка must see стояла и надо было посмотреть. Шла к просмотру месяца два, не меньше, думала, что удалю после быстрой промотки (возможно, что известная роль главного актера в сериале "Ганнибал" сыграла со мной неудачную шутку). Но в итоге я увидела страшную драму про сломанную жизнь. Про то, как чья-то больная фантазия и мнительность могут в один момент перечеркнуть всё и причинить боль, больше даже душевную, чем физическую.
Крампус - худший рождественский фильм, который можно было бы придумать. Сборник стереотипов о плохих семьях в канун Рождества. Вот даже писать о нем не хочется ничего.

кино, кинопросмотр

Previous post Next post
Up