ВЕРБОВКА

Jul 12, 2017 03:39

«Ну, вот я и вляпался… Рано или поздно это должно было случиться. После многочисленных удачных телепортаций теперь прямо пытка. Всё более изощрённее задания, а сейчас вообще за гранью. С другой стороны, что топтаться на месте, прыг сюда, прыг туда как зайка - рутина. Неловко-то как с моим опытом. Можно себя поздравить - тянем на новые рекорды. Ева и проснуться не успеет, как я вернусь. Вернусь ли? А хрен вам, октябрята! Ещё как вернусь, но прежде надеру…» - мысли полковника пошли по привычной линии куража и непечатными словами. «По другому никак, а это работает!» - заключил полковник, подъезжая к нужному магазину в Выборге.

Бородатый, грузный мужчина-продавец не особенно удивился, когда Русь оплачивал у кассы два комплекта тёплой одежды, обуви, перчаток и головных уборов. Полковник посмеиваясь приговаривал, протягивая продавцу деньги: «Готовь сани летом…». Тот понимающе кивал и оформлял покупку.

«Тут повезло, покупателей не было, хотя разгар сезона», - думал полковник, выходя на залитую солнцем улицу. Он сел в машину и отъехал с покупками обратно на дорогу, ведущую к своему дому. Там он отыскал неприметную отворотку, проехал по ней метров пятьдесят, после чего остановил машину в густой тени деревьев. Осмотревшись по сторонам, полковник удовлетворённо хмыкнул, что означало неприметность выбранного им места. После он плотно уложил в рюкзак покупки, сверился с координатами своего автомобильного навигатора, заглянул в смартфон, вдохнул, выдохнул и исчез из салона, оставив после себя запах озона.

В помещении, где оказался полковник через мгновение, было ещё сумрачно. Плотные шторы прикрывали огромные окна от встающего над океаном солнца. Обстановка была похожа на музейную, да и как иначе, если это вилла на берегу полуострова Флорида принадлежала Дэвиду Рокфеллеру. Старик ещё спал на огромной кровати под балдахином, мирно посапывая в подушку. Даже во сне, когда тело совершенно расслаблено, профиль лежащего под одеялом мужчины напоминал озабоченность хищной птицы. «Не до сантиментов», - промелькнуло у Руся.

Первое, что он сделал - заклеил рот старика скотчем. Потом откинул одеяло и присел рядом, придвинув к себе рюкзак. Старик проснулся и сев на кровати, начал было бурно протестовать, но полковник прижал указательный палец к губам и укоризненно покачал головой. Эти жесты привели старика в полное сознание и он сник, испуганно разглядывая сидящую фигуру громилы около себя.

- Давай, дедуля, оденемся и прокатимся немного, - с этими словами полковник достал из рюкзака комплект одежды и, как ребёнка, начал одевать главу могущественного клана масонов. Сочетание прекрасного английского и сноровистых крепких рук полковника быстро сделало своё дело. Через пару минут мультимиллиардер ничем не отличался от тщедушного питерского рыбачка, собравшегося поудить рыбку на льду, но ещё не совсем пришедшего в себя после вчерашней попойки. Одев своего напарника по предстоящему путешествию, полковник оглядел его со всех сторон, остался доволен проделанным и не сильно после всего рубанул его ребром ладони по сонной артерии.

«По другому никак, Дэвид», - шептал полковник, напяливая на себя такую же одежду. - Телепортации тебя учить долго, а в бессознательном состоянии ты как посылочка, которую преспокойненько перенесут туда-сюда».

Застегнув последнюю молнию и надев рукавицы, полковник ногой отодвинул пустой рюкзак под кровать. Затем обнял старика за талию, с выдохом расслабился и исчез из богато обставленной спальни.

Ух! Полковник несколько раз прищурил глаза, чтобы привыкнуть к ослепительно яркому свету. Он стоял у подножия громадных снежных гор, а позади простиралась холмистая ледяная долина. Пронизывающий ветер гнал позёмку и выбивал из глаз слёзы.

«Балда, про очки я забыл. Не надо торопиться. Я как-нибудь, а старик, надеюсь, не ослепнет», - прокомментировал своё прибытие полковник про себя. Повернувшись к едва стоящему на ногах Рокфеллеру, он потрепал его по щекам и отклеил полоску скотча. Когда тот открыл глаза и начал удивлённо оглядываться по сторонам, полковник заговорил.

- Сэр, как бы вам ни показалось странным, мы сейчас находимся в Антарктиде. Это не наваждение и не трюк. Это телепортация. Минуту назад вы были в своей спальне во Флориде, а сейчас здесь, у Южного полюса. Можете потрогать снег - всё настоящее.

Старик перестал озираться и стал внимательно слушать. Всё-таки руководители огромных корпораций и ТНК привыкли к быстрой смене обстановки и новым потокам информации.

- Что вы в связи с этим хотите?

- Сэр, мы бы хотели, чтобы вы прислушивались к нашему мнению.

Наши интересы представлены во многих областях, поэтому нет нужды называть что-либо одно. На контакт с вами будут выходить совершенно разные люди, но все, кто будут упоминать об этом антарктическом путешествии - это те, кто должны встретить ваше понимание ситуации. Вы можете отказаться, и, разумеется, через несколько часов превратитесь в снежный холмик. При вашем согласии уже очень скоро вы опять окажетесь в своей постели. Сделка может быть только честной, в противном случае, в следующий раз вы окажетесь здесь навсегда и я, или кто-нибудь другой, даже не подумаем тратить время, чтобы одеть вас во что-нибудь подходящее. Да и вообще, к чему тогда будут такие романтические путешествия?

Поскольку старикан продолжал молчать, полковник взял его под руку и повёл к горам. Не спеша.

- Сэр, напоминаю, что мы в Антарктиде, а не в павильоне Голливуда.

Вы в курсе, что антарктические горы окаймляют со всех сторон нашу землю по кругу, чтобы выход за пределы соты был невозможен. Но жуткий мороз, сильный ветер и ледяные стены не единственное препятствие для людей. Чем ближе к горам, тем быстрее там бежит время. Практически юнец уже через пару километров прошагав в том направлении, превратиться в дряхлого старика, а то и вовсе умрёт. Я могу прогуляться с вами без всякого вреда для себя, так как у меня внутренняя курантовая тактовая частота вибраций. Да вы и сами всё увидите. У этого подножья начинается граница изменения времени. Шагов через десять вы постареете на год, но если дойдём до того тороса, прибавьте себе лет десять, и тут даже недавно пересаженное вам молодое сердце может не выдержать. Погуляем?

- Вы блефуете, - наконец разжал свои тонкие губы старик.

- Вы правы, всё надо проверить на собственном опыте; полковник покрепче взял сэра Рокфеллера за руку и почти поволок того к горам, благо в спину дул пронизывающий сильный ветер.

Через десять шагов сэр Дэвид обмяк и схватился рукой за сердце.

- Назад, - простонал он. - Скорее назад!

Без долгих слов полковник схватил старика в охапку и вернулся за невидимую черту. Дал старику отдышаться и потом спросил:

- Похоже вам сделали предложение, от которого невозможно отказаться?

Старик кивнул. Ему трудно было признать своё поражение, но ничего другого не оставалось.

- Позвольте озвучить ваши мысли. Вам на морозном ветру сейчас трудно разговаривать, - полковник почти кричал, силясь перекрыть вой ветра.

- Я вас сейчас верну назад и вы можете спокойно досыпать, постепенно приходя в себя. Рассказывать о своём приключении нет никакого смысла: мало кто поверит старику, которому скоро стукнет целый век. А проще принять предложение, поскольку в любой момент дня или ночи вам может нанести визит наш человек, который уже не будет с вами церемониться как я. Верно?

- Да, да. Здесь жутко холодно, быстрее что-то делайте, чтобы убраться отсюда!

«Старик прав, одежда для рыбалки не совсем подходящая для пингвиньей страны. Если меня пробирает до костей, то каково ему?» - эти мысли полковник завершил лёгким нажатием на ту же сонную точку на шее старика и вовремя успел подхватить осевшее тело.

Через пять минут немного ошалевший от череды перемещений, полковник вышел из машины и с удовольствием стал стягивать с себя зимнюю одежду. Запихав её аккуратно в рюкзак, бросил его в багажник, потом с наслаждением подошёл к ближайшей сосне и, обняв её, простоял так около трёх минут.

Расцепив объятия, полковник взглянул на часы: «Успеваю».

Он сел в машину, развернулся и помчался опять в город, чтобы заехать на рынок.

Не прошло и двух часов после расставания с Наставником, как машина с полковником въехала во двор его дома. На крыльце стоял Николай Павлович.

- Ну как?

- Он согласился.

Наставник нахмурился.

- Да я с ним вежливо. Только что в постельку уложил. Разве что колыбельную не спел, а так всё разложил по полочкам, что ему деваться было некуда.

На вопросительный взгляд Наставника полковник добавил:

- В Антарктиду слетали. Там я ему предложение и сделал.

- Тогда да, понятно.

- Как Ева?

- Только что ещё спала.

- Я к ней.

- Лети, Ромео. Потом спишемся, - с этими словами Наставник пошёл к своей машине.

Полковник не удержался и, догнав своего друга и начальника, обнял его на прощание.

- Ну, бывай, сынок, - по-отечески проговорил старец.

Через минуту полковник уже был наверху в спальне Евы. Поднявшаяся температура алым румянцем раскрасила её щёки, она действительно спала.

- Спи, родная, - прошептал полковник и положил к её изголовью букет красных роз, за которыми он метнулся по дороге домой.

Продолжение следует...

цигун, предназначение, йога, саморазвитие, медитация, психология, царские выводы, йоджибо, самопознание, духовные практики

Previous post Next post
Up