Не так "всё просто"

Mar 19, 2013 13:36

Рекламный ролик компании «Мегафон». Сначала, некто Ургант перечисляет список друзей «нужных» людей, содержащийся в адресной книге его мобилки - «врач, Боря-дантист, Иннокентий-Шенген, билеты.., прописка.., резина…».

Затем, за ним раздвигается занавес и мы видим трёх завывающих негритянок, извивающихся как на баптистской мессе.

Возникает вопрос: на какой рынок ориентирована данная реклама? На российский? Но в ролике нет ни одной представительницы коренных народов России - ни русской, ни татарки, ни якутянки, например… Все три - т.н. «афроамериканки». Значит, ролик ориентирован на американский рынок? Но тогда зачем нас потчуют этой пошлятиной? К тому же, «Мегафон» на американском рынке не работает.
Так в чём же дело? Может быть, чисто коммерческая компания «Мегафон» решила заняться политикой, а именно: внести свою лепту в её идеологическую составляющую - в американизацию общественного сознания? Ну, в таком случае, она ни копейки от меня впредь не получит - заменю ка я её на другой ОпСоС!

Ранее:
Бойкот (АХЕ)
Алина и уроды

НЛП, Тель-Авидение, Дебилизация, Холодная война, Либералы, Пропаганда, Пятая колонна

Previous post Next post
Up