Понадобилось оплатить квитанцию за государственную услугу с нестандартными реквизитами.
Направляюсь в Сбербанк. Прихожу. Говорят "У вас квитанция? Нет, теперь не принимаем". Я сначала подумал, что это шутка или у операциониста нет никакого желания заполнять столько циферок, что он меня попросту отшил. Попытка разъяснить, что нужен простой перевод по конкретным реквизитам, и это не коммунальные платежи, не нашла понимая. На вопрос что делать, как быть, последовал ответ "Оплачивайте через терминал или на почте". Девочка, которую поставили, чтобы разъяснять таким как я, как пользоваться терминалом, не смогла найти функцию в терминале. Говорит "Попробуйте через операциониста такую квитанцию оплатить". Общения с операционистом мне хватило, и я вспомнил, что есть же Сбербанк онлайн!
Общение со Сбербанком онлайн не задалось в этот день. Эта сволочь при заполнении реквизитов и переходе на следующий этап сбрасывала предыдущие заполненные реквизиты. И так несколько раз. В заключение выдала на последнем этапе вот это:
Через минут 40 Сбербанк сдался и платеж принял.
Поздравляю эффективных менеджеров Почты России с тем, что у Сбербанка тоже есть эффективные менеджеры. Такой подарок не один рекламный бюджет стоит.