Честно говоря, я почувствовала подвох, когда открыв программку, как мне тогда еще казалось, мюзикла, и под перечисленными именами актёров не обнаружила имен персонажей, которых они играют. Затем только я обратила внимание на то, что
"Жизнь прекрасна" - это музыкальное ревю, а не мюзикл. Правда, слово это для меня абсолютно не информативно, я с таким жанром сталкиваюсь впервые. В гугл лезть времени уже нет, поэтому всё внимание на сцену.
Можно почитать, конечно, на Википедии, что такое ревю, но я объясню так, как сама это увидела: это что-то вроде концерта, с полностью продуманными номерами, песнями и плясками, контакт со зрительным залом и даже конферансье. Всё действо на сцене напоминает "Карнавальную ночь", правда докладов про жизни на марсе никто не читал. Возможно, зря J
В роли конферансье выступал, кстати, сам Михаил Швыдкой, бывший министр культуры РФ. Он развлекал нас историями из своей жизни, конечно, связанные с эстрадой и театром. Истории были интересные и с шутками, но его повествования были весьма затянуты, с перечислением знаменитых людей, фамилии которых я никогда не слышала (я понимаю, что это МНЕ не делает чести). Я боялась, что он будет выходить на сцену после каждого номера.
Что мне очень и очень не понравилось - это то, что три номера были взяты из мюзикла "Времена не выбирают", на котором я была на той же неделе. Всё то же самое: костюмы, танцы, песни, только артисты выступали другие, что в принципе, сути не меняет. Неужели не хватило фантазии придумать что-то новое?
Да и, честно говоря, остальными номерами, я тоже была разочарована. Неудачно подобранные песни, либо плохое исполнение, либо телодвижения, которые зритель, сходивший на 4 мюзикла, успел выучить наизусть. Исключения, конечно, есть.
Я была околдована песней "Summertime" в исполнении Ксении Лариной. Здесь всё было идеально: свет, оставляющий на сцене одну исполнительницу, сильный вокал, удачно подобранное платье и прическа, и потрясающее соло саксофона, от которого по мне бегали наперегонки мурашки. Я от саксофона схожу с ума, а его живое звучание просто приводит в экстаз.
"Can you feel the love" в исполнении Лариной тоже неплохо звучала, но сам номер был посредственным.
Ефима Шифрина я даже не узнала, когда он первый раз вышел на сцену. Задумалась: чего это зал взорвался апплодисментами? Только приглядевшись, поняла, кто прячется под нарисованной щетиной. "Ария Тервье" в исполнении Ефима была прекрасной. А вы замечали, как звонко звучит буква "К" в окончаниях всех фраз, озвученных Шифриным?
Неплохо исполнили песню "Неугомонный саксофон" Оксана Костецкая и Андрей Гусев, но при этом я не поняла сценического костюма Костецкой. Станислав Беляев хорош был в роли Остапа Бендера. И, пожалуй, на этом хорошие номера закончились.
В театре Мюзикла с каждым разом мне доставались билеты на места всё дальше и дальше от сцены. "Жизнь прекрасна" я наблюдала с восьмого ряда, из-за чего я успела расстроиться. Но оказалось, что в таком расположении есть свои плюсы. Во-первых, я видела влетевшего буквально за минуту до начала Льва Лещенко. Он сидел недалеко от меня, в 9 ряду, со своим ассистентом. Очень хорошо выглядит, кстати, для своего возраста, костюм с иголочки, очки, нога на ногу.
А во-вторых, у Ефима Шифрина была песня "Добрый зритель в девятом ряду", которую он исполнял, прогуливаясь по залу и остановился прямо напротив меня. При ближайшем рассмотрении можно было заметить, что косметики на нём столько, что он похож на восковую куклу J
Помимо уже успевших полюбиться мне привычных артистов театра здесь сегодня пел Алексей Колган, голос Марлона Брандо и Шрека. На мой придирчивый взгляд, озвучивает фильмы он лучше, чем поёт.
Раскритиковала ревю в пух и прах, зато честно. Но хочется закончить на хорошей ноте: последние две песни в исполнении всей труппы мне понравились, атмосферно, композиции удачно выбраны - "Спасибо, жизнь" и "Дорогие мои москвичи". Я действительно почувствовала себя москвичкой. И жизнь прекрасна, с этим не поспоришь!