Великая Китайская стена

Sep 29, 2015 08:56



Посещение Великой китайской стены в нашем долгом-долгом путешествии было заключительным обязательным пунктом, пропустить мы её ну никак не могли, несмотря на то, что вылезать из гостиницы уж очень не хотелось и все остальные достопримечательности Пекина мы решили оставить до следующего визита.

Как я уже писала, мы приехали на вокзал в неудачное время и попали в перерыв, пришлось ждать следующую электричку, которая отправлялась в районе половины четвертого.

Здесь бы хотелось подробнее остановиться на том, как добраться из Пекина до Великой китайской стены. Есть несколько участков стены, но мы выбрали самый доступный, отчего самый популярный участок - Бадалин, на тот момент было очень привлекательно ничего не придумывать, а пойти по пути наименьшего сопротивления. Добраться до него можно разными способами: на такси, на экскурсионном автобусе от площади Тяньаньмэнь (отправляются в первую половину дня), общественным транспортом - автобус 919, электричка. Нам показалось, что быстрее и дешевле всего добраться до стены именно на электричке, она отправляется от вокзала рядом со станцией метро Xizhimen, в пути - 1 час 20 минут. Билет стоит 6 юаней (30 рублей) в одну сторону.

Видимо, из-за того, что мы выезжали во второй половине дня, туристов на перроне не было, а в вагоне для нас нашлись кресла (фотографии с проводниками пришлось удалить, они сказали, что lider не одобрит)



Честно говоря, я думала, что Китай - это сплошные мегаполисы, плотная застройка, высотки и, конечно, районы в стиле чайнатаунов с китайскими фонариками, что мы видели в Куала-Лумпуре. На деле, при беглом осмотре, ничего этого в глаза не бросается. Вот, например, вид из окна нашей электрички, мы приблизительно в 40 минутах от Пекина



Кстати, мы немного испугались, когда наша электричка проехала нужную станцию... но затем остановилась, постояла чуть-чуть и вернулась, не знаю в чем тут дело



Рядом со станцией указатель, до стены 800 метров



Входные билеты обошлись нам по 45 юаней с человека или по 225 рублей, весьма гуманно!



Внизу виднеется небольшая территория с кассой, где после покупки билета нужно было выбрать куда идти - направо или налево. Мы не обладали какой-то дополнительной информацией из путеводителя или интернета, чтобы сделать осознанный выбор, а чисто визуально не заметили различий, поэтому просто пошли налево



Несмотря на то, что это самый популярный участок стены, к тому моменту, когда мы туда добрались, а было уже начало шестого, там практически не встречались другие посетители





Подъем довольно крутой



Сторожевая башня с видом на уходящую вдаль стену



Длина стены от начала до конца составляет 2500 метров, а со всеми ответвлениями - почти 8852 метра









Это та часть, куда мы не пошли, то есть правая









Возвращаемся. За последний год второй раз видим снег, правда, совсем крошечный сугробчик, но тоже радость! И рыжий котик что-то лопает!



У выхода встречаем ещё одного рыжика!



Входной билет был в виде открытки. Я написала адрес



А Вова бросил её в почтовый ящик, стоящий прямо у касс. Уж не знаю кто и что напутал, но открытка так и не дошла))



Когда мы спустились со стены солнце уже клонилось к закату и последние лучи уютно освещали улочку Бадалиня





Было пустынно. Где же они все опять прячутся :)



После 6 вечера снова был перерыв в движении электричек, так что мы решили не ждать и поехать в Пекин на автобусе 919, остановку не сложно найти, последний автобус отправляется около 7, билет стоил чуть дороже, чем на электричку, юаней 8-9, кажется. Было прохладно и как-то по-осеннему грустно, чувствовалось, что наше путешествие заканчивается, осталась только дорога домой.

Азия 2012-2013, Китай

Previous post Next post
Up