Краткое изложение концепции З.Фрейда о бессознательном
(особенно, в дискурсе, в котором бессознательное воспринимается как внешняя часть сложной "психики")
Здесь верно подмечены и странность голоса (у него свои - и странные! - интересы, не совпадающие с интересами того, кто его слышит; и своя воля - это явно показывает испуг слышащего), и его "свышесть" (но что "свыше" (а не "снизу") - это уже трактовка, важно, что "ненашесть")
Пойдет также как иллюстрация конкретно к "Психопатология обыденной жизни".
Картинка взята у
kilativ Сначала я просто разместил картинку и подписал ее "Краткое изложение концепции З.Фрейда о бессознательном"
Затем сложился текст выше и появилось название "Фрейдовский кот"
Затем...:
Upd. При желании можно развить - уже не фрейдовский, а больше фрейдистский сюжет, - о том, что это Кот, который якобы хочет нассать в туфельки Хозяйке, ну а, на самом деле, хочет он саму Хозяйку.
Но вот это - сексуальные подтексты, - как раз не главное в понимании бессознательного.
Хотя и - особенно, для диковатой ханжеской пуританской (если угодно - викторианской) эпохи, в которой вырос и сформировался Фрейд, - существенное.
Но не главное!
Главное - как раз "странность" и "своеволие" бессознательного.
А подавленная сексуальность (и ее "прорывы") - что тут странного?
Как раз "усе понятно!"
Upd 2. (Еще подумав) В этом разрезе у данного Кота, да, сложная ситуация.
Надо признать.
Но это уже нужно идти в литературоведческий анализ: ЗАЧЕМ автор картинки придумал именно мыслящего кота с такой проблематикой!?