Peace, Death!

Mar 10, 2020 19:08

Это игра такая. Её название имеет две важных особенности. Во-первых, сразу видно, что разработчик из наших. Во-вторых, название это абсолютно невозможно забыть. Вспоминается оно очень легко, а в связи с текущими событиями - почти что непрерывно.



По сути своей, это аркада и обычный тайм-киллер. На философские обобщения, мягко говоря, не претендует. Наша задача - БЫСТРО распределять новопреставившихся: кого в Ад, кого в Рай, а кого в Чистилище. Вам объяснят, как это делать.



Тут что удивительно? Надо сказать, что я не люблю ретро-графику. Все эти двухметровые пиксели и пятикилограммовые спрайты. Но вот здесь она работает. Не то что добавляет атмосферы, но делает своё дело. К примеру, Брюс Кэмпбелл в роли сами знаете кого оказался вполне узнаваем. Бензопилу он отдал без скандала, а потому отправился в Чистилище. (А не отдал бы - поехал в Ад). Опа, Трамп. Сыми шапку. Снял, а под шапкой обнаруживаются рожки. Замаскированный ч0рт, стало быть. А ну-ка марш к себе домой, лифт вниз вон там. А тут телефонный звонок от стажёра: у клиента кровавые пятна не оттираются. Его куда - в Чистилище? Ты что - идиот? Во Ад, конечно.



И всё надо быстро, БЫСТРО!

В общем, как тайм-киллер - отличная оказалась вещь. Даром что ретро-графическая. Плюс нет рекламы. Хотя и есть платный контент.



Это четыре Всадника. Вы играете не за саму Смерть, а за её помощника. Работы навалом, помощников нужно много. Если ошибётесь, то ваши ошибку придется исправлять другому Всаднику и плюшки достанутся ему.

Очень рекомендую. И наверное, на маленьком экранчике смотреться она будет посимпатичней.

#############\####

Маленький постскриптум.

1. А было бы интересно сделать большую, серьёзную игру про Grim Reaper'а. Ходит по земле и перерезает нити жизни. Ну, работа такая. И чтоб "песочница". И чтоб ролевые элементы: апгрейдишь косу, прокачиваешь перки.

2. Вот интересно. Наши разработчики уже более или менее умеют в графику и физику. Пишут отличную музыку (зачастую это единственное хорошее, что есть в отечественном проекте). Но вот как доходит до текста - сразу начинаются проблемы. Коряво. И не смешно (если надо, чтоб смешно). И это на родине Толстоевского, Чехова, да хотя бы и Пелевина. Странно.

3. Наверное, из заглавного скриншота тоже можно сделать юзерпик. По идее, даже если ужать до 100×100, будет читаться.

игры

Previous post Next post
Up