Wind of Luck: Arena

Dec 13, 2015 19:54

Об этой вещи вряд ли стоит писать детально. Однако она заслуживает определенного внимания вот по какой причине. На ее примере хорошо видно, какую тонкую работу проделал Кровавый Варгейминг с World of Tanks. Команда Trazzy, создавая Wind of Luck, очень тщательно скопировала почти все, что было в WoT.

Почти.

За исключением всего нескольких крохотных штришков.

И этого оказалось вполне достаточно, чтобы все рухнуло к чертовой матери.




Начинается игра с до боли знакомых вещей:



Все заметно беднее, чем в WoT: аналога КВ-2 с 57-мм пушкой нам не светит. Артиллерию и паруса можно лишь слегка апгрейдить.

Ну ладно. Battle!

Вот тут-то и начинают сыпаться разные прикольчики. Авторы решили не заморачиваться с танковым "сведением" и вероятностью попадания; пушки стреляют строго по прямой, наводиться надо всем корпусом с приличным упреждением (залп еще и происходит не мгновенно, а с приличной задержкой). Брать упреждение сложно -- камера и не думает запираться на противнике. Надо смотреть вбок, двигаясь вперед. Потому что это вам не танки. И не самолеты. Здесь рулит бортовой залп.

Проблем бы не возникло, но дело в том, что кораблики здесь носятся с безумной скоростью. Собственно, та же проблема была и в Tempest: слишком легко врезаться в берег, в другой корабль или подставиться под чужой залп. Ничего толком не видишь. Вращать камеру мышью крайне неудобно; для стрельбы и поворотов нужны обе руки на клавиатуре. Попутно надо еще клацать по всяким иконкам, что при подобном темпе игры тоже слегка фрустрирует.

Посторонних объектов, типа всяких островов слишком много. На камеру они действуют сокрушительным образом: в тот самый момент, когда вы собираетесь дать залп, экран становится белым: камера ВНЕЗАПНО начинает показывать ваши паруса крупным планом -- чтобы не въехать вовнутрь очередной скалы или айсберга. Такое происходит постоянно.

Однако лучшая шутка здесь -- это мини-карта. Враги не отображаются на ней вообще. А вот сейчас попробуйте найти на ней себя:



Не получается? Возьмем крупнее:



Опять фейл? Ладно. Внимание, правильный ответ:



Вы -- это вот тот темно-зеленый треугольничек размером три на четыре пикселя, на который указывает стрелка. Ядовито-зеленый кружок левее -- один из кораблей вашей команды.

Кстати, о команде. Еще из отзывов в магазине Steam я знал, что живых людей в Wind of Luck не найдешь днем с огнем -- их роль массово выполняют боты. Так оно и оказалось. В чате стоит мертвая тишина. Ники игроков на удивление однообразны -- это всегда имя и фамилия, слитые в одно слово. Наконец, когда нас осталось пятеро против одного врага, который пропал неизвестно куда, все тупо встали на месте -- никто не пытался разыскать недобитка или захватить флаг клад. Даже самые тупые живые люди так себя не ведут.

На этом скриншоте изображено потопление последнего вражины (то, что он тонет, почти не видно, так что поверьте на слово):



Запомните его ник: lucifer16. Не имя и фамилия. Вероятно, это единственный живой человек, которого я сумел встретить в игре где-то за десяток проведенных боев.

И того утопили.

Что ж, можно и закругляться.

Вопрос: стоит ли связываться с этой вещью (даже при том, что базовый комплект идет за бесплатно)?

Ну... Сами-то как думаете?

морское, игры

Previous post Next post
Up