Обновление от 30.08.2016 - релизная версияОб играх в ОЧЕНЬ раннем доступе редко есть смысл писать: во-первых, часто там и смотреть особо не на что, а во-вторых, кто его знает, во что это выльется в конечном итоге (часто бывает, что и вовсе ни во что). Но Tempest увлекла меня почти что сразу; я сам не заметил, как наиграл пять часов и совершенно не
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Я похожую ситуацию, предельно близкую, видел один раз в жизни. И меня тогда это проперло. В Silent Storm была характеристика "привыкание к оружию". Я долго ходил с одной снайперкой, которая для первых уровней была очень даже не дурна, но естественно, далеко не топовая. К высшим уровням я пришел с таким параметром привыкания к ней, что менять её на что-то более продвинутое было уже бессмысленно. Мастерство владения старой, проверенной вещью перевесило все преимущества от более технически продвинутых новинок. Меня впечатлило нереально.
Reply
Reply
Что до специалистов - так они уже в Сид-Мейеровских "Пиратах" были. Там, правда, можно было плавать с зеленым плотником или штурманом - ну так и здесь так же, просто он все равно прописан, а там прописывался только серьезный спец.
Поставить их, что ли...
Reply
Leave a comment