Снова в деле -- Guns of Icarus Online

Mar 21, 2015 09:40

Как вы уже знаете, я практически полностью восстановился, так что настало время возвращаться к старым делам. В частности, к нелегкой службе парового аэронавта. Что и было мною сделано не далее, как вчера.

Коллекция идиотов немедленно начала пополняться.




В бой мы вступили, имея классический состав экипажа: пилот, канонир, два бортинженера. Как обычно и делается, один инженер был ремонтником, а второй -- баффером. (Это не подклассы, как вы могли бы подумать; такое разделение определяется инструментами, которые ты с собой несешь. Инструментов можно взять ограниченное количество, так вот, баффер имеет при себе волшебный апгрейдящий молоток, а ремонтник -- разводной ключ и киянку; такое сочетание позволяет максимально эффективно чинить поврежденные агрегаты и восстанавливать уничтоженные).

Я как раз был ремонтником.

Ну что? Бой мы выиграли. Как ни странно. Произошедшее же было удивительно тем, что мой напарник-баффер за все время не заапгрейдил ни одного агрегата. Вообще за весь бой ни разу молотком не махнул. Такое было бы понятно, будь он уровня где-нибудь первого. Сами, небось, видели в разных игрушках, как всякое школие лезет в дело, даже не удосужившись минимально разобраться с матчастью. Залезет в Battlefield в вертолет -- да так и сидит там, потому что в принципе не умеет им управлять.

Правильно. Но парень-то был десятого уровня. Выше моего.



Но настоящее удивление ждало меня впереди. А именно, когда я повстречался с капитаном ДВЕНАДЦАТОГО уровня, который не понимал разницу между режимами deathmatch и crazy king.

Тут опять требуется пояснение. В режиме deathmatch все просто: игра ведется на очки. Побеждает тот, кто первым набьет определенное количество фрагов (чаще всего 5). В crazy king выигрыш тоже определяется по очкам, но очки эти идут от захвата ключевых точек. Сам же захват очень напоминает аналогичную процедуру в World of Tanks, с той лишь разницей, что "перекрашенная" точка не завершает игру, а дает тебе постоянный приток очков.

Хитрость в том, что этих точек несколько и они переключаются по таймеру. Захватил одну -- хлоп -- уже нужно захватывать следующую (откуда, собственно, и название crazy king).

Короче, нас сбили. Это ладно, это бывает. Отреспаунились. И отреспаунились довольно далеко от напарника.



Напарник, надо сказать, вел себя оригинально: принял бой с двумя врагами. Вот тут-то наш кэп и ломанулся к нему на помощь.

В режиме deathmatch это было бы абсолютно правильно. Но мы играли в crazy king -- вот-вот должен был щелкнуть таймер, активирующий новую точку. И именно к ней и нужно было лететь впереди собственного свиста -- да, бросив напарника. Потому что по очкам мы уже проигрывали. Может быть, мы и смогли бы ему помочь, но в результате проиграли бы бой.

Кэп всего этого явно не понимал. Исход оказался наихудшим из возможных: и друганам помочь не успели, и все дело прогадили.

А впереди меня ждало по-настоящему странное переживание. Я и в самом деле не знаю, что об этом думать. Вполне возможно, это я чего-то не понимаю.

В общем, еще один проигранный бой и капитан уже 17 уровня. Это был deathmatch и проиграли мы его с минимальнейшим разрывом -- еще бы чуть-чуть, и мы бы их сделали. Славная была драка, по-настоящему хорошая, ради таких и играешь. Но...

Вот здесь семнадцатый уровень капитана действительно ощущался. Пилотировал он нас очень изящно. Красиво выйдя в ближний бой, практически все время твердо удерживал врага на полтора часа, обеспечивая бифекту -- возможность вести огонь из двух стволов одновременно. Причем по высоте держал нас так, что врагу было весьма проблемно отвечать. Я прямо любовался.

И все же это дело мы проиграли. Вот тогда у меня и начали возникать вопросы.



Почему он отказался от классического состава экипажа, взяв трех инженеров и не взяв канонира? Инженер может неплохо стрелять, но канонир со своим арсеналом разных боеприпасов мог бы дать преимущество.

Почему он поставил на корабль два огнемета? Один огнемет весьма уместен, но лучше дополнять его чем-то другим, скажем, гатлингом. Тогда бифекта оказалась бы куда эффективней. Или я ошибаюсь?

И почему он так дико насиловал двигатели? Надругался так, что мы втроем, натурально, не успевали их чинить. И в отдельные моменты боя оставались без хода. Правда, очень ненадолго.

Вопросы...

Но все равно было здорово. Правильно я туда вернулся. Скоро опять полезу.

стимпанк, online, war stories, игры, guns of icarus

Previous post Next post
Up