О встрече с судьбой -- The Long Dark

Feb 09, 2015 15:13

Эпиграф:

Мороз дул. Те, кто испытал на себе мороз знают, что так сказать можно.

-- Александр ПокровскийНадо признаться, что первые впечатления о The Long Dark у меня оказались неверными. Они сложились на основе всяких видеороликов и мне казалось, будто разработчики сумели нагнать в игру таких кошмаров, что по духу она скорее ближе к какому-нибудь ( Read more... )

игры, steam, survival

Leave a comment

Comments 20

irkuem February 9 2015, 13:06:42 UTC
Эх, провайдер фотки порезал(( Буду дома, гляну. Спасибо!

Reply

a_lamtyugov February 9 2015, 18:04:06 UTC
Всегда пожалуйста :)

Reply


nekto1999 February 9 2015, 13:09:39 UTC
Любопытно.
Тема холода интересна, но весьма незаезжена.
Навскидку только вспомнил книжку Night Without End

Reply

a_lamtyugov February 9 2015, 18:04:49 UTC
Название вроде где-то слышал, но не более того.

Reply

mit_yau February 10 2015, 08:24:04 UTC
да ладна. "Метро 2033", точнее, шутер по ней. Одна из локаций в процессе путешествия в "Спарту" - переход по поверхности от одного выхода к другому. Через некоторое время банально начинается замерзание, заметное по обледенению стёкол маски. Приходится искать костёр, а возле него, как правило, кто-то неупокоенный пасётся.

Reply

latipov21 May 22 2020, 17:14:45 UTC
о чем она, если в кратце?

Reply


nikolenko_pavel February 9 2015, 13:23:53 UTC
Спасибо, очень понравилось. Даже жаль, что сейчас не могу поддержать вас деньгами.

Reply

a_lamtyugov February 9 2015, 18:05:28 UTC
Спасибо вам.

Ну что ж, не последний день на свете живем :)

Reply


anotherdriver February 9 2015, 13:33:26 UTC
Спасибо огромное, чудесная и теплая рецензия.

Reply

a_lamtyugov February 9 2015, 18:05:53 UTC
Это вам спасибо -- что читаете.

Reply


zfoxz February 9 2015, 19:34:25 UTC
Хорошая игра, но скучная. Чисто рекорды брать. Сюжетец бы туда. Вроде как обещают, но ее столько делают уже, что как-то я мало надеюсь.
Кстати, думаю, первый рекордсмен просто напросто в чем-то считерил. Это самое логичное объяснение

Reply

a_lamtyugov February 9 2015, 20:23:16 UTC
Ставить рекорды -- тоже не самое плохое занятие. Ну, а сюжет -- может, и будет еще.

Насчет читерства у меня полной уверенности нет. Скажем, в Plague, Inc. Evolved первые строчки однозначно занимают читеры -- набрать такой счет в ходе одного сценария невозможно никак. Но вот здесь можно в принципе поверить в этакую гигантскую флюктуацию: человек бросает кости и ему раз за разом выпадает 6-6. Явление крайне редкое, но возможное, особенно с учетом того что играющих много и попыток у них неограниченное количество.

Ну и потом я не сомневаюсь, что рекордсмен играть очень даже умеет, карты знает наизусть и не стесняется перезагружаться, если чувствует, что дело вот-вот запахнет керосином. Все это очень сильно добавляет шансов.

Reply

swinomatka March 14 2016, 10:37:32 UTC
TLD нормально ломается через память (артмани и др. программы).
А это значит, что такие дефицитные вещи как патроны, металлолом и спички позволят выживать неограниченно долго.
Главное тут разобраться с типами данных в ячейках памяти, ибо, например, запас калорий, запас воды в ящике или керосина в лампе - тип с плавающей точкой, а количество ткани или дров - целочисленный.
Можно создавать ящики с конским количеством ресурсов и жить, не выходя из домика, месяцами.
Другой вопрос - зачем? Игра настолько прекрасна, что надрачивать там какие-то часы для строчки в стиме будет только идиот.

Reply


Leave a comment

Up