Эпиграф:
Мороз дул. Те, кто испытал на себе мороз знают, что так сказать можно.
-- Александр ПокровскийНадо признаться, что первые впечатления о The Long Dark у меня оказались неверными. Они сложились на основе всяких видеороликов и мне казалось, будто разработчики сумели нагнать в игру таких кошмаров, что по духу она скорее ближе к какому-нибудь
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Тема холода интересна, но весьма незаезжена.
Навскидку только вспомнил книжку Night Without End
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну что ж, не последний день на свете живем :)
Reply
Reply
Reply
Кстати, думаю, первый рекордсмен просто напросто в чем-то считерил. Это самое логичное объяснение
Reply
Насчет читерства у меня полной уверенности нет. Скажем, в Plague, Inc. Evolved первые строчки однозначно занимают читеры -- набрать такой счет в ходе одного сценария невозможно никак. Но вот здесь можно в принципе поверить в этакую гигантскую флюктуацию: человек бросает кости и ему раз за разом выпадает 6-6. Явление крайне редкое, но возможное, особенно с учетом того что играющих много и попыток у них неограниченное количество.
Ну и потом я не сомневаюсь, что рекордсмен играть очень даже умеет, карты знает наизусть и не стесняется перезагружаться, если чувствует, что дело вот-вот запахнет керосином. Все это очень сильно добавляет шансов.
Reply
А это значит, что такие дефицитные вещи как патроны, металлолом и спички позволят выживать неограниченно долго.
Главное тут разобраться с типами данных в ячейках памяти, ибо, например, запас калорий, запас воды в ящике или керосина в лампе - тип с плавающей точкой, а количество ткани или дров - целочисленный.
Можно создавать ящики с конским количеством ресурсов и жить, не выходя из домика, месяцами.
Другой вопрос - зачем? Игра настолько прекрасна, что надрачивать там какие-то часы для строчки в стиме будет только идиот.
Reply
Leave a comment