Пастораль или Зализывая раны -- 7 Days to Die

Dec 24, 2014 21:41

Трагические события вчерашнего дня еще ждут своего описания и оно непременно воспоследует. Пока что скажу кратко: это было настоящее фиаско. Да такое, что на этот раз я себя даже не слишком ругаю. Я действительно столкнулся с силой, которая меня превосходила, и превосходила значительно. Подобного я не ожидал; мой предыдущий опыт не смог мне помочь ( Read more... )

7 days to die, war stories, зомби, игры, survival

Leave a comment

a_lamtyugov December 25 2014, 07:32:17 UTC
Да, со временем они усиливаются. В Навезгейне это не так заметно, а вот на рандомных картах видно хорошо. Кроме того, что-нибудь приличное стоит построить хотя бы затем, что жить в сарае как-то не солидно.

При выборе места для форта лично я руководствуюсь такими соображениями.

1. Не нужно строить его слишком близко к населенным пунктам, особенно крупным. В глухом месте жизнь будет несколько спокойней. Разумеется, слишком далеко тоже не надо -- иначе вылазки в эти населенные пункты за всяким добром начнут занимать слишком много времени.

2. Почти каждый биом имеет избыток некоторого ресурса. Скажем, Сожженный Лес -- это много угля и воды. Пустыня -- песок и сок алоэ. Пустоши -- щебень и металлолом. Соответственно, есть смысл строить форт где-нибудь на границе каких-либо биомов, чтобы легко добираться до ресурсов и того, и другого. Для меня неплохо срабатывали границы чего угодно с Сожженным Лесом. Может, вы придумаете что-то лучше.

3. Центр карты (примерно там вы сейчас и находитесь) конечно, хорош тем, что из него проще добираться до любой точки. Это важно, если у вас установлена короткая продолжительность суток.

4. Залегание полезных ископаемых. В Навезгейне они мне встречались в Сожженом лесу, в Сельском и Равнинном биомах. В остальных местах под слоем почвы был только камень. Но я совершенно не уверен, сохраняется ли такой расклад от игры к игре.

Reply

fedotovd December 26 2014, 15:28:52 UTC
Давеча откапывал ствол шахты в пустыне на рандоме. Стукнулся в жилку. Начал строить лесенку обратно, не цепляет и все тут. Закопал ствол под собой, отошел в доме (бывшая церковь) в угол и начал копать наклонный штрек. Проскочил мимо жилы, дошел до дна, повернул на 90, штрек вверх, вылез на поверхность. Нет жилы. Откопал старый ствол, есть жилка. Жилочка, я ее прямо за один заход выбрал и закопал. Сижу на колокольне, медитирую на сад на крыше, думаю что пора валить в городишко получше. Буквально в полукилометре в зимнем биоме изумительная гостиница стоит. Только окна позабивать.
Приду домой, сделаю скрин от того, что осталось от моего дома в мульти, после маленькой войнушки (PVP).
Есть мысль искать сервак без PVP. Но увы, карта на перевыпуске, стим для меня пока не доступен. А пиратские сервера... они все такие.

Reply

fedotovd December 26 2014, 15:29:35 UTC
Равнинный это степь ?

Reply

a_lamtyugov December 26 2014, 16:16:38 UTC
Да.

Reply

fedotovd December 26 2014, 15:36:58 UTC
Кстати, у меня есть жуткое подозрение, что железобетон не особо крепче обитого дерева. Я тут крепость по-тихому на пвп обворовал у клана. Дык внешний слой я легко на кирке прошел, а вот во внутренних помещениях 4 топора ушло.

Reply

a_lamtyugov December 26 2014, 16:23:24 UTC
http://7daystodie.gamepedia.com/Building_Materials

Reinforced Concrete -- Durability: 6, Pure-Dur: 214

Metal Reinforced Wood -- Durability: 13, Pure-Dur: 161

Reply


Leave a comment

Up