(no subject)

Jan 31, 2012 15:12

"...И вот, когда от нетерпенья / уже кружилась голова / не то с небес, не то поближе / раздались горькие слова..." (с)

Единственный шанс сказать что-то, имеющее отношение к реальному завтра, а не к кубокилометрам политологической пустоты, - это перестать рассуждать о России вообще.

Потому что после Путина, доживающего свой последний политический сезон, ее все равно не станет.

Давно пора понять, что Россия - такой же "труп на выданье", каким был СССР в эпоху перестройки.
 Сколько тогда было сплетено и вброшено в воздух дурацких, унылоубогих, продажнотрусливых словес...
 И где теперь весь этот "обновленный СССР" и "социализм с человеческим лицом"?
 Там, куда Андрей Амальрик - автор статьи "Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?" отправил советско-россисйкую империю еще в 1969 году...
 Там, где очень скоро окажется и "воскресшая Россия", спешно нафаршированная вновь испеченной "русской политической нацией"

"Что должно быть и что будет после России" - вот о чем надо думать и говорить.

И только об этом.


...Увы, за общим радостным оживлением мало видно людей, понимающих эту горькую истину - даже если прямо 4го марта удастся сковырнуть Ху Тинпуя, то распад России очень вероятен. Слишком много противоречий, слишком много упущенных возможностей, слишком мало места для манёвра.

Но нет пророка в отечестве своём и сей текст услышан не будет. А жаль.

Значит, даже в лучшем случае, перед разваливающейся на части страной встанет человек, к оному не готовый ни внутренне, ни политически. И дай бог, чтобы он справился не хуже Ельцина в 91м. ...А наиболее вероятен-то совсем не лучший случай, а вариант с досиживающим Председателем, не готовым вообще ни к чему. И тут уж следует просить у бога, чтобы обошлось без крови. Хотя бы - без большой...

Бродил я по Сахарову, а мысли - примерно такие же - одолевали, не давая безраздельно влиться и отбросить опасения. Ведь большинство собравшихся не понимают - в точности, как я сам не понимал в 90м. Но что делать, таков уж ход истории. И это надо принять - и пережить. А не изображать Саула Репнина со скорчером и / или рака-отшельника под корягой.

...Постарел я. Ну дык - двадцать лет, как один день. Но пока ещё живой... :)

Коцюбинский, политика, 4й сценарий

Previous post Next post
Up