1) "Пилот нужен что бы осуществить взлет и посадку". Не совсем верно: сейчас технологии таковы, что и то и другое отлично делает автоматика. Более того, около 50% всех авиакатастроф случается из-за человеческого фактора. Так что если убрать нафиг пилотов из кабины, мы разом снизим аэроаварийность вполовину! Вот только вопрос: "Кто полетит на самолете, у которого в кабине пилота никого нет".
2) Современный автомобиль вещь сама по себе на редкость ненадежная, требующая постоянного ремонта/обслуживания. Автоматизация движения потребует увеличение надежности основных компонентов на порядок. Интересно чем будет компенсировано увеличение стоимости комплектующих.
3) Да и морально человек не готов отдать свою жизнь в руки железяки. "Цивилизации рушаться тогда, когда уровень их технологий превосходит уровень их религий", так что пока автомобиль работает на нефти, нам "умный" автомобиль не грозит. Более того - пока используется двигатель внутреннего сгорания.
и еще - серия "умный автомобиль" это из той же оперы, что и "фотореалистичная графика в 2003", "цифровой дом", ... и ..., "облачные вычисления в 2010" )))
Родной, у меня вполне цифровой дом, вокруг одни облачные вычисления и вполне себе фотореалистическая графика на трех GTX470 :-) Жду умную машину, а то все водительниц приходиться дергать ;-)
ага, у меня дома тоже )) вот только сосед сидит на первом пентиуме и выпадает из этой концепции напрочь. а с "умными" авто так не получится: либо все, либо никто. Иначе выедет на новую спецтрассу какой-нибудь дедушка-подснежник на Запорожце, и все интеловские авто выпадут в синий экран ))
ЗЫ а еще муравьи-скутеристы есть, которых нужно будет загонять в подземные или воздушные туннели, поскольку установка гироскопа на скутер поднимет его цену до мерседеса ))
А этим, заполняющим пустоты тараканам и так запрещено въезжать на хайвеи ;-) Кстати, для справки... в ОАЭ действует железный закон - нельзя использовать авто более трех лет. Не знаю куда потом их девают, отправуляют в Москву наверно. Т.е. за три года происходит полная смена автопарка. Как раз испытательная площадка для подобных технологий.
Не совсем верно: сейчас технологии таковы, что и то и другое отлично делает автоматика.
Более того, около 50% всех авиакатастроф случается из-за человеческого фактора. Так что если убрать нафиг пилотов из кабины, мы разом снизим аэроаварийность вполовину!
Вот только вопрос: "Кто полетит на самолете, у которого в кабине пилота никого нет".
2) Современный автомобиль вещь сама по себе на редкость ненадежная, требующая постоянного ремонта/обслуживания. Автоматизация движения потребует увеличение надежности основных компонентов на порядок. Интересно чем будет компенсировано увеличение стоимости комплектующих.
3) Да и морально человек не готов отдать свою жизнь в руки железяки. "Цивилизации рушаться тогда, когда уровень их технологий превосходит уровень их религий", так что пока автомобиль работает на нефти, нам "умный" автомобиль не грозит. Более того - пока используется двигатель внутреннего сгорания.
Reply
Reply
Reply
вот только сосед сидит на первом пентиуме и выпадает из этой концепции напрочь.
а с "умными" авто так не получится: либо все, либо никто. Иначе выедет на новую спецтрассу какой-нибудь дедушка-подснежник на Запорожце, и все интеловские авто выпадут в синий экран ))
ЗЫ
а еще муравьи-скутеристы есть, которых нужно будет загонять в подземные или воздушные туннели, поскольку установка гироскопа на скутер поднимет его цену до мерседеса ))
Reply
Кстати, для справки... в ОАЭ действует железный закон - нельзя использовать авто более трех лет. Не знаю куда потом их девают, отправуляют в Москву наверно. Т.е. за три года происходит полная смена автопарка. Как раз испытательная площадка для подобных технологий.
Reply
Leave a comment