Счастье.2.

Aug 05, 2015 16:30

II

Нина Степановна не спала. Из ее головы не выходил этот молодой и веселый парень. Она никак не могла понять, почему он выглядел таким счастливым. Женщина ворочалась в постели, ей казалось, что в ее теле болит абсолютно все, что только может болеть.Нужно было вставать. Утро у Нины Степановны было напряженным - она долго и кропотливо готовила завтрак ее большой семье: сыну, Пете, и внучке, Вике, которая недавно поступила в университет. Ее сын уже более двадцати лет своей жизни отдал службе в полиции, но так и не дослужился даже до майора, а два его высших образования только усугубляли ситуацию, выставляя его слишком высокомерным перед начальством. Такой жизни не выдержала и Петина жена. В один из солнечных деньков, которые в Питере бывают нечасто, она просто собрала вещи и уехала в неизвестном направлении, оставив Пете, в качестве прощального подарка, шестилетнюю дочь. Нина Степановна всегда знала, что ее сын сделал неправильный выбор, так опрометчиво женившись. Но, что сделано, то сделано. Нина отправилась на кухню, в скором времени накрыла на стол и разбудила всех домочадцев. За столом она начала неспешный разговор с сыном:
- Петь, слушай, а давно ты наркоманов ловил?
- Мам, ей богу, что за вопросы такие?! Я их каждый день пачками доставляю и вообще, зачем тебе это?
- Да, так, интересуюсь. Скажи, а кто им эту дурь продает?
- Ой, как будто ты телевизор не смотришь?! Кто только не продает. Ну, чурки в основном.
- Нерусские что ли?
- Ага, они самые.
- Ладно, Петь, иди уже, опаздываешь.
- Хорошо, спасибо, мам. И, проследи, пожалуйста, чтобы Вика не опоздала в университет.
- Хорошо-хорошо, прослежу.
Петя выбежал из квартиры, затем на кухне появилась Вика, быстро позавтракала и отправилась на учебу. Нина Степановна тоже решила не отставать от всеобщей суеты. Она быстро собралась, взяла сумку, накинула пальто и направилась на один из центральных рынков.
Вскоре она уже прогуливалась вдоль бесконечных рядов с различными товарами. Вдруг, ей на глаза попалось пятно, ради которого она и пришла в это злачное место. Большое, черное пятно в красных мокасинах. Нина Степановна смело подошла к мужчине в черной, кожаной куртке и начала, как ей казалось, вежливый разговор:
- Простите, а вы «Чурка»?
- Что? Серьезно? Бабка, тебе жить надоело? - кавказец оторопел от такой наглости.
- Извините, пожалуйста, я не хотела вас обидеть. Просто мне сказали, что чурки толкают дурь, - Нина Степановна не унималась.
- Что за стереотипное мышление? Я, между прочим, юрист по образованию, у меня свой бизнес. Что вы ко мне прицепились? - «приезжий» начал немного отходить от казавшейся ему сумасшедшей бабки.
- Простите меня, я всего лишь хотела купить чего-то, что сделает меня хоть немного счастливее на старости лет. У меня в жизни было не так много радостных моментов, а теперь еще спина постоянно ноет, сердце болит, устала я, молодой человек, еще раз прошу прощения за то, что обидела вас, - Нина развернулась, разочарованно посмотрела по сторонам и направилась к выходу.
- Бабка, погоди, - окликнул ее кавказец, - Ладно, сколько тебе?
- Не знаю, давайте килограммов пять. Так, чтобы с запасом. - Нина Степановна не догадывалась, сколько ей точно нужно для счастья.
- Сколько? Бабушка, ты знаешь, сколько это будет стоить?! - Дилер нагнулся к Нине и прошептал ей сумму на ухо.
- Счастье не бывает бесплатным, я согласна, - Нина Степановна всегда откладывала на «черный» день, к тому же ее пенсия блокадницы, которую она копила долгие годы, пылилась на книжке в Сбербанке.
Она села в тонированный джип кавказца, они заехали на какой-то заброшенный склад, где уже несколько удивленных карих глаз вручили ей увесистый пакет с белым порошком.
- Это дурь? - уточнила Нина Степановна.
- Лучше, бабка, это кокаин. - Ребята в красных мокасинах определенно ее убедили.
Нина положила товар к себе в сумку и преспокойно отправилась домой.

Россия, Юмор, Хардкор, Рассказы

Previous post Next post
Up