Пару недель назад увидела рекламу в метро с выставкой исторических костюмов. В субботу вечером поехала на выставку. Приехала в 18.35 (музей закрывается в 19) и услышала, что касса работает до 18.30, кассир давно ушла и в музей я никак не попаду. На все мои просьбы взять деньги и пропустить слышала категорическое "нет". А потом и "сами виноваты, надо было на сайт заходить". Тут я разозлилась, показала фото их же рекламы без сайта и с указанием времени работы до 19 и попросила книгу жалоб. Попросила быть точнее при размещении рекламы и идти навстречу посетителям, если есть неточности в рекламе.
Сегодня пришло письмо, в котором кроме стандартного текста, был многоразовый пригласительный в несколько музеев. Вроде бы логичный формат извинений, но в Беларуси с таким сталкиваюсь первый раз. Приятно, а ведь госучреждение.