Jul 15, 2013 00:16
Что хорошо в наемной работе?
В наемной работе есть начальник, который выдает порцию люлей, если ты просрал сроки по выполнению работы. Тобеж "лень / неохота / другие дела / я же должен иногда отдыхать" не канают. Надо - значит делаешь.
А вот предпренимателям тяжело: у них нчальника нет. Так что если есть какая то работа которую можно делать, а можно не делать, то заставить себя достаточно тяжело. Тут же всплывает миллион причин оправданий по которым можно посачковать.
Лично у меня это лечится с помощью бумаги, на которой выписывается список дел на неделю / месяц, если дела большие и на каждый день. Посмотрел на листочек и как то уже не хочется зилипать в интернете. Береш себя в руки и делаешь.
А кто еще может годные способы борьбы с ленью подсказать?