Знаковая заметочка попалась сегодня в ЖЖ, в сообществе
doktor_killer Глава Минздрава об «искусственно распространённых вирусах» @ Глава Минздрава отметила, что некоторые инфекционные вирусы с периодичностью раз в два года распространяются по миру искусственно. В качестве примеров Вероника Скворцова привела вирус Эбола и вирус Зика, о вспышках которых сообщалось в 2014 и 2016 годах.
Министр здравоохранения России подчеркнула, что Минздрав совместно с Роспотребнадзором предпримет полный комплекс санитарно-эпидемиологических мер, чтобы не допустить рукотворного распространения вирусов и успокоить население страны, а в случае необходимости использует все средства защиты. В качестве доказательства того, что российские вирусологи способны противостоять биологической угрозе, Вероника Скворцова привела опыт отечественных ученых по созданию вакцины против Эболы, которая была презентована в Национальном центре координации борьбы с Эболой в Порт-Морсби третьего февраля и теперь будет использоваться в Гвинее. @
Теперь сижу и думаю: искусственное/рукотворное -- это как? Чем оно отличается от естественного/нерукотворного? Является ли второе неопасным или с ним надо бороться как-то иначе?
Ну вот и Вероничку втянули в грязную игру… Вероника Игоревна хороший невролог, ученица глубоко мной уважаемой З.А.Суслиной, но к сожалению, очень управляема и растеряна, уверен, что в эту игру играет без бонусов, от простоты душевной. Жаль ее - в обществе крыс она запищала по крысиному.
Внесу ясность: боевой вирус был бы давно создан, если бы была возможность. К счастью, модифицированные реассортанты, сохраняющие одновременно вирулентность и высокую патогенность не создаются, не получается уже много-много лет. Биологический барьер. Как бы не страшны были Эбола и Марбург, использовать их как инфекционный агент в биологической войне невозможно- вирулентность низкая и «исправить» это не удалось.
Потому их и используют в качестве оружия для информационной войны, для психологической подготовки какого-то мероприятия. Возможно это будет многоходовка: заражение нескольких тысяч людей в Европе, введение обязательной вакцинации (давняя цель «властителей мира»).
Нагнетается истерия, потом вводится вакцина с потенцией активировать мутации в нужную сторону (тут есть несколько вариантов, сейчас референс-лаборатории вокруг РФ как раз и работают по этой теме) и либо получить все же вариант годного для боевого применения реассортанта, изолировать, пассировать и применить, либо зачистить территорию по медленному сценарию, в котором желаемые последствия наступят в исходе популяционной иммунной недостаточности (а это принципиально иное состояние, на порядок более страшное, чем индивидуальная иммунная несостоятельность). Никаких смертельных инфекционных агентов и не требуется, достаточно блокировать на длительное время иммунную систему и обеспечить произвольный стохастический отбор наиболее вирулентных и контагиозных антропонозных вариантов инфекционных агентов прямо в популяции.
Сыграет свою роль невежественность медицинской корпорации и удручающие пробелы в знаниях об иммунологии эпидемических, инфекционных и поствакцинальных процессов. Недаром такие средства и усилия вкладывались в промывание мозга медиков до стерильной чистоты - в расчете на будущее, дальновидно и целенаправленно. А каждый вложенный в «конференции», публикации, презентации, «стажировки», «гранты» доллар должен принести десять. Это неписанный закон демократии.
Как раз сложилась благоприятная конформация. Состояние популяционного здоровья УЖАСАЮЩЕ. Статистическая информация сознательно искажается, но даже и она ужасна, рост смертности за 2015 год не решаются озвучивать, а это еще экспозиционная эпидемиологическая стадия, стадия дебюта. Такие цифры, как уровень смертности от туберкулеза, в 9 (!!!!) раз превышающие уровень смертности в новых странах ЕС (то есть в вечно туберкулезных странах Советской Прибалтики) , и в 25 - в старых странах Европы свидетельствуют о масштабных изменениях здоровья населения, и этиологическая суть этих изменений - биологическая деградация, то есть деструктивные функциональные изменения на грани срыва адаптации, потенциально способные вызвать сверхсмертность в ходе эпидемиологического процесса даже малой интенсивности (типа испанки в 18 году).
Зловещий симптом - уровень заболеваемости артериальной гипертензией (гипертонией). По данным официальной статистики это 21,7% населения, а по результатам исследований Национального НИИ общественного здоровья РАМН количество больных 62,5%. Другими словами, 62,5% населения РФ находятся в состоянии, при котором организм может компенсировать тяжелые нарушения состояния здоровья только компенсаторным повышением артериального давления, все иные адаптивные ресурсы истощены.
Состояние здоровья детей просто неописуемо. Смертность детей уже предопределена ситуационно- как результат того что годами не предпринималось никаких действий по исправлению ситуации, несмотря на наличие научно-обоснованной стратегии профилактики, курации, диагностики и реабилитации. Не предпринималось не как-то само по себе- а благодаря действиям конкретных лиц из медицинской мафии при полной поддержке всей медицинской преступной корпорации, в том числе и педиатров, которые управленческие сигналы принимают избирательно - те что им нравятся, поэтому вопли главного педиатра страны академика А.А.Баранова не расслышали.
Заболеваемость детей всех возрастных групп неуклонно возрастает. Только за последние пять лет частота болезней костно-мышечной системы увеличилась на 80%, мочеполовой - на 90%, нервной системы и органов чувств - на 35%, системы кровообращения - на 56%, болезней крови и кроветворных органов - на 123%, болезней эндокринной системы - на 90%.
По комплексу медицинских и психолого-педагогических критериев 30-50% детей шести лет не готовы к школьному обучению. Только 20% юношей призывного возраста полностью соответствуют международным стандартам для службы в армии.
Болезни сердечно-сосудистой системы стали одной из ведущих проблем педиатрии. В последние годы стали наблюдаться гипертонические кризы, нарушения мозгового кровообращения в 12-15 лет примерно у 7%, а в 15-18 лет у 10% детей и подростков. При этом у части детей и подростков формируется первичная артериальная гипертония или гипотония, передаваемые как «эстафета» в последующие возрастные периоды жизни. У части это вегетососудистая дистония, являющаяся основой формирования многих психосоматических заболеваний.
Резко возросло число аллергических заболеваний легких, кожи (до 15% и даже 20% детской популяции). Появились новые термины - полиорганная аллергия, синдром «тотальной» аллергии, синдром химической гиперчувствительности. Частота бронхиальной астмы достигает 1-3%.
В настоящее время не вызывает сомнения существование минимальных мозговых дисфункций приблизительно у 20% детей в общей популяции, с возрастом эти, казалось бы, незначительные расстройства дают о себе знать, приводя к нарушениям малой локомоции, развития речи, дислексии, изменениям поведения и создавая трудности в процессе обучения.
За период обучения в школе с I по VIII классы число здоровых детей снижается в четыре раза. Число детей с близорукостью возрастает с 3 до 30%, с нервно-психическими расстройствами - с 15 до 40%, с гастроэнтерологическими заболеваниями - в два раза.
Наблюдается появление необычных заболеваний у детей, а также «омоложение» ряда нозологических форм (язвенная болезнь, гипертоническая болезнь, сосудистые нейровегетативные дистонии, неврозы, сахарный диабет, инфаркт миокарда и даже мозговые инсульты у детей). По данным Росстата, в 2015 г. общая численность инвалидов всех групп в России составляла 12 924 000 человек (примерно 8,8% от всего населения страны), в том числе детей-инвалидов.
Серьезным индикатором ухудшения состояния здоровья детей является рост числа детей - инвалидов.
В настоящее время инвалидами являются 604 850 (данные 2015 г.) ребенка в возрасте до 18 лет включительно. За последние 5 лет число детей-инвалидов всех возрастов увеличилось на 170 тыс. человек. Главными нарушениями, приводящими к ограничению жизнедеятельности, у детей-инвалидов являются висцеральные и метаболические нарушения, а также расстройства питания, составляющие более 25% от всех нарушений.
Пора собирать плоды «демократических преобразований»: плоды отравления суррогатами еды, медико-фармацевтической агрессии, плоды перемещений в биологический реактор Юго-Восточной Азии для получения «удовольствий» и в разы выросшей антропогенной нагрузки, плоды действия инкорпорированных дисрапторов (200 000 чуждых организму химических соединений, содержащихся в пище, бытовой химии, предметах обихода). Пора платить за безмыслие, безволие и чужебесие, за «комфорт» и «цивилизованность» дикаря с патефоном.
Сейчас все должно выстрелить: имплантированные бредни про злых «антипрививочников», пропаганда против натуральных средств исцеления и стада оттренированных невменяемых параноиков-БАДоборцев, многолетняя борьба медиков с профилактикой, смердяковщина и поганая рептильность эскулапов, приплюснутость и провинциальность мышления, которые культивировались десятилетиями.
Хочу напомнить следующий факт - важный компонент подготовки России к утилизации. Разрушение уникальной советской системы здравоохранения и медицинской промышленности привело к тому, что в современной России перестали производить антибиотики.
Стратегический запас антибиотиков, необходимый на случай особого периода отсутствует.
Россия в плане снабжения фармацевтическим сырьем для производства важнейших лекарств (прежде всего антибиотиков) утратила биологическую безопасность и следовательно ПОЛИТИЧЕСКУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ. Сейчас в России не производится ни одной субстанции антибиотика, тогда как в середине 80-х годов общий объем производства антибиотиков составлял 2300 тонн по 40 наименованиям - более 150 лекарственных форм. Наша страна экспортировала субстанции антибиотиков в большинство стран мира. Отечественное производство антибиотиков началось еще в 1944 г., а в 1947 г. был основан Государственный научный центр по антибиотикам (ГНЦА), сегодня почти прекративший деятельность в этой области. Однако вместо планировавшегося двукратного увеличения к 1995 г., производство антибиотиков с 1990 г. пошло на убыль и к настоящему времени прекратилось.
До 1991 г. производилось свыше 3 тысяч наименований готовых лекарственных средств (ГЛС), что обеспечивало потребности населения и лечебно-профилактических учреждений здравоохранения на 70% по номенклатуре лекарств и почти на 60% по объемам поставляемой продукции. Производство ГЛС осуществлялось в основном из отечественных субстанций (сырья), которые также были предметом экспорта в страны дальнего зарубежья. По состоянию на начало 1992 г., в стране производилось 272 вида субстанций объемом 17,5 тысячи тонн. В настоящее время в России практически отсутствует производство субстанций, и предприятия почти на 97% используют импортные субстанции для производства ГЛС.
Не исключено, что так и запланировано изначально: значимое ухудшение эпидемиологической ситуации, и последующий обмен стратегического оружия (ядерного, химического, биологического) на антибиотики и инсулин.
От души желаю эскулапам прожить дольше своих соотечественников, чтобы успеть осознать, дрыгая на прощанье обдристанными ножками, какую страшную роль они сыграли в участи своего народа.
P.S. При взляде на текущую ситуацию в несчастной полоумной стране вспоминается сакральный русский текст:
Утки серые плывут Серенькие крякают
Мою милую ебут Только серьги звякают.
Не пора ли вам, дорогие сограждане, уже выйти из оцепенения, перестать переползать, как мухи по говну, с ларьков в Москве на Су-35, с убийства царя-тряпки на кыно….
Как пишет Леонидов об особенностях психопатологии современного рассиянина: «…угасающий разум распадается на эфирные клубы, твёрдые формы мышления переходят в жидко-подвижные, потом в туманно-газообразные, прежде чем совсем распылиться и рассеяться… всё познанное… растекается, испаряется, формирует непредсказуемые замысловатые клубы, плывущие по воздуху из ниоткуда в никуда…»
Не осталось времени почесывать кундалини- мобилизоваться пора и принять реальность такой-какова она есть. И противостоять ей.