Маркетинговый обман "соотношение цена-качество"

Feb 22, 2015 10:36

Удивляюсь, как многие люди, даже хорошие люди, попадаются на удочку маркетинг-обмана "лучше по соотношению цена-качество". Что это такое, соотношение? В чём оно измеряется? Если цену можно измерить в рублях, долларах, юанях и т.д., то в чём можно измерить качество? Умный человек знает, что качество -- это индивидуальная, внутриоценочная величина: ( Read more... )

размышления

Leave a comment

(The comment has been removed)

kmaal February 22 2015, 05:48:42 UTC
>
Но удобства (качество) этих денег стоят.
์Так вот в том-то и дело, что никаких общепонятных критериев удобства (качества) нет и не может быть.
Например, если для меня удобство состоит в возможности держать открытыми окна и фотографировать через них и спать без утепления, то AC3 скорее всего будет ниже по качеству, чем sleeper. Поэтому в тайских поездах я беру AC только когда нет билетов в fan.
Как в российских поездах, например, современные вагоны с т.н. "биотуалетами", которые не позволяют мыться в туалете как в душе - более низкий комфорт при поездке на большое расстояние.
С другой стороны я знаю, что некоторые считают "удобством" просидеть 4 часа в сидячке и потерять полдня вместо того, чтобы проспать ночь в плацкарте - ну какой тут может быть взаимопримелемый подсчет?

Reply

(The comment has been removed)

kmaal February 22 2015, 07:11:57 UTC
Я езжу на поездах, чтобы попасть из точки А в точку Б, как и они. Речь идет о критериях комфорта и качества.

Эти критерии поддаются статистической оценке, но для потребителя, который думает своей головой как потребитель, а не как перепродавец, она бесполезна.

Reply

(The comment has been removed)

kmaal February 22 2015, 07:43:31 UTC
Чтобы согласиться или не согласиться с этим, нужно сначала договориться о критериях полезности.

Reply

(The comment has been removed)

kmaal February 23 2015, 04:52:03 UTC
Вы говорите с позиции маркетолога, а не потребителя.

Reply

(The comment has been removed)

kmaal February 23 2015, 05:21:23 UTC
"их мнением можно пренебречь, ибо много денег они все равно не принесут."

Reply

(The comment has been removed)

kmaal February 23 2015, 06:04:34 UTC
Дело не в том, что я не целевая аудитория (в чем я в данных примерах не особо сомневаюсь, точнее это меня не волнует). А в том, что обсуждение изначально задано не с позиций маркетинга (как бы втюхать), а противоположной стороны - не надо позволять себе втюхивать то, что вам не нужно.

Reply

(The comment has been removed)

kmaal February 23 2015, 06:41:12 UTC
Неверно.
Мой совет каждому думать своей головой и определяться в своих приоритетах, а не следовать за моими или чьими-то еще.

Reply

jukadraven February 22 2015, 10:57:42 UTC
А кто такой «обычный пользователь»? Тот, кто всё стерпит, или жертва маркетинга?
Применительно к данному случаю замечу, что сортиром как душем очень многие пользуются. (И проводники биотуалетами недовольны -- почему, спрашивается, нельзя один био поставить, а другой нормальный оставить?)
Или, например, считается, что кондиционер -- это благо и комфорт. Так ли это? Для кого как...

Reply


Leave a comment

Up