Удивляюсь, как многие люди, даже хорошие люди, попадаются на удочку маркетинг-обмана "лучше по соотношению цена-качество". Что это такое, соотношение? В чём оно измеряется? Если цену можно измерить в рублях, долларах, юанях и т.д., то в чём можно измерить качество? Умный человек знает, что качество -- это индивидуальная, внутриоценочная величина:
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Но удобства (качество) этих денег стоят.
์Так вот в том-то и дело, что никаких общепонятных критериев удобства (качества) нет и не может быть.
Например, если для меня удобство состоит в возможности держать открытыми окна и фотографировать через них и спать без утепления, то AC3 скорее всего будет ниже по качеству, чем sleeper. Поэтому в тайских поездах я беру AC только когда нет билетов в fan.
Как в российских поездах, например, современные вагоны с т.н. "биотуалетами", которые не позволяют мыться в туалете как в душе - более низкий комфорт при поездке на большое расстояние.
С другой стороны я знаю, что некоторые считают "удобством" просидеть 4 часа в сидячке и потерять полдня вместо того, чтобы проспать ночь в плацкарте - ну какой тут может быть взаимопримелемый подсчет?
Reply
(The comment has been removed)
Эти критерии поддаются статистической оценке, но для потребителя, который думает своей головой как потребитель, а не как перепродавец, она бесполезна.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Мой совет каждому думать своей головой и определяться в своих приоритетах, а не следовать за моими или чьими-то еще.
Reply
Применительно к данному случаю замечу, что сортиром как душем очень многие пользуются. (И проводники биотуалетами недовольны -- почему, спрашивается, нельзя один био поставить, а другой нормальный оставить?)
Или, например, считается, что кондиционер -- это благо и комфорт. Так ли это? Для кого как...
Reply
Leave a comment