ПОЕЗДКА в МИКУНЬ, КОСЛАН, КАРПОГОРЫ 8-11 февраля 2010

Feb 13, 2010 12:47

8-11 февраля. Отчёт о поездке в Микунь, Кослан, Карпогоры и прочее, на различнейшем транспорте

На карте железных дорог России, в северо-западной части ея, есть два грустных ж.д.тупичка, уже много десятилетий безрезультатно тянущихся друг к другу. Это железные дороги Архангельск-Карпогоры и Сыктывкар-Микунь-Кослан. При возможном соединении их ( Read more... )

автостоп, зима, Карпогоры, лекции АВП, Микунь

Leave a comment

uchazdneg February 14 2010, 00:35:34 UTC
Надо сказать, что проект соединения тупичков вполне себе жив, есть даже ОАО Межрегиональная Компания "Белкомур". Вот только реальной экономической пользы от него, похоже, ждать нечего, не случайно ОАО РЖД активно упирается и готово даже приплачивать региональным лоббистам (главный интерес которых исключительно попил бобла), лишь бы не строить енту нужную лишь путешественникам связку. Тем более, что их и так уже развели на не менее бесполезный проект "УП-УП" (Урал Промышленный - Урал Полярный). Что же касается Белкомура, то послушать лоббистов - он нужен ни много ни мало для переброски снега из Норвегии в Индию, в обмен на тамошние сапфиры и рубины.

Карелы, к слову, весьма неуклюже пытаются примазаться к проекту, стремясь загрузить чуть менее гипотетическим финско-японским транзитом свою ветку Кочкома - Костомукша и полумертвый циркумбеломорский ход, но параллельно муссируют железку прямиком с мурманки на Плесецк или Коношу, привязывая к ней безнадежно убогие (если дороги не будет) месторождения Ветреного Пояса. Прикол в том, что в первом варианте активно используется пробелкомурская риторика, во втором - контрбелкомурская.

Reply


Leave a comment

Up