Потеря и находка (в аэропорту)

Jul 21, 2019 12:59

Долгие годы я наслаждался тем, что никогда не потерял ни одного телефона. И вот, 15-го июля, отправляясь на самолёте в Белград, при очередном обыскивательном контроле в аэропорту "Домодедово" это случилось. "Снимите то, это, положите туда, сюда...", сотни раз проходил эту процедуру, и вот телефон куда-то пропал, вывалился или зацепился. Обнаружилось это не сразу, так как у меня довольно много ручных вещей и сумочек, а когда уже прошёл на посадку в самолёт, тут-то и выяснилось, что одного телефона не хватает. А на ощупь я не почувствовал, так как у меня был в этот раз запасной фотоаппаратик, его-то мой организм и чуял ощупью, думая привычно подсознательно, что это телефончик.

Вообще у меня обычно два телефона, поэтому, конечно, расстройство не было столь велико. Я позвонил на утерянный телефон, но он не отзывался. Ведь я его перевёл в тихий режим ещё утром, когда мне в семь утра позвонил какой-то глупочел. Ну вот и не отзывается телефон. Заблокировал его дистанционно, через колл-центр "Билайна". Ладно, беда-не беда, полетел я в Белград с другим оставшимся телефоном и провёл там очень приятнейшие дни в компании с обитателями и хранителями Дома Для Всех в Белграде. Фотографии оттуда я ещё выложу, верно.

На обратном пути, вчера (20-го числа июля) я вновь приземлился в Домодедово. На первом этаже, в зале прилёта местных рейсов, за выставкой ретро-машин слева, есть зал ожидания забытых и утерянных вещей. Сразу скажу, что их забывают море, сотни вещей каждый день оставляют, телефоны, сумки, скрипки, сумки, чемоданы, а больше всего -- ключей. Женщина-сотрудница выявила у меня признаки телефона. То, что на телефоне была наклейка "Антон Кротов, Емайл... Телефоны... ВКонтакте...", упрощало его определение (тем более что фирму телефона я назвал неправильно). Все найденные вещи с признаками заносятся в огромный гроссбух, мой аппарат "Кротов" был там уже выявлен и записан под номером примерно 23507. Записав номер нужного объекта, женщина-хранительница забытого ушла в недра потайных помещений (они, верно, очень огромны, потому что номер забытого был велик, и минут семь она ходила) и наконец вынесла телефон. Он был ещё включен, батарейка не села. Ну ладно, хвала Всевышнему и сотрудникам аэропорта!

(Телефоны комнат невостребованного багажа: 8-495-504-0258, российский отсек и зал прилёта, и 8-495-504-0285, международный отсек Домодедово).

Я подписал какую-то ведомость, и телефон вернулся ко мне.

Для тех, кто забывает чемоданы и сумки, информирую. Их вскрывают, составляют перепись содержмого (на предмет наличия бомбы или скоропортящегося товара), опечатывают и хранят. Сумки и чемоданы хранятся платно, 50 рублей в день, которые могут взыскать с получателя. Через какое-то долгое время (в Интернете пишут, что полгода, а так думаю что зависит от случая и объёма хранилища) их вскрывают и куда-то девавют, вероятно реализуют по остаточной стоимости. В общем, не забывайте, а если забыли, то возвращайтесь за забытым -- оно может и сохраниться.

Это уже второй случай забычи этим летом. Предыдущая утрата была на станции Софрино, где мы при поездке на фестиваль "Платформа" забыли при посадке в несколько машин -- одну палатку и один рюкзачок "Декатлона" с припасами. В том случае удалось, также, вернуть назад забытое примерно через час, когда я воролится автостопом в Софрино -- забытые вещи выдал из багажника благочестивый таксист. Так что не всё так плохо у нас на Руси, как иногда предполагают!

P.S. Сегодня я в Москве, и если кому-то нужно вечерком ко мне зайти с вопросами, или за книгами, то звоните 8-903-500-9850 или 8-977-700-9950, оба телефона, как и раньше, на связи.

аэропорт, потери

Previous post Next post
Up