Выложу несколько (40) фотографий, как выглядит метро в Чикаго. Оно, в основном, надземное -- стоит над улицами на металлических "ногах", и поезда проносятся с грохотом. Платформы надземные, на них довольно ветренно, поэтому поставлены электрические подогреватели пассажиров -- мощнейшие лампы, включаемые нажатием кнопки. Они подогревают пассажиров, пока мы ждём поезда (подогрев работает с ноября по март).
Пассажиропоток в Чикаго меньше, чем в Нью-Йорке или в Москве, -- в несколько раз. Интервалы поездов 7-10 минут, в выходные и вечером 15 минут. Перегоны -- около километра один перегон. Стоимость одного проезда на метро 2,25 доллара (130 рублей) независимо от расстояния. Для многократного пользования метро нужно купить в автомате карточку -- аналог нашей "Тройки", стоит $5, похожа на настоящую банковскую карточку.
На неё нужно положить деньги, например недельный проездной -- $28, который будет действовать и в городских автобусах также. Трёхдневный менее выгоден -- 20 долларов, однодневный проездной -- 10 долларов (600 руб).
Кроме метро, есть ещё городская+пригородная электричка, проезд в которой зависит от расстояния -- от 2 до 9 долларов. Мы её не исследовали. Фотографии в альбоме «
2017-USA», автор
antonkrotov1 на Яндекс.Фотках
На одной из платформ
Можно смотреть в переднее окошко поезда. Машинст прячется справа.
Перед нами -- редкая повехностная (не надземная) жёлтая линия из трёх станций
Подземная станция
Надземная станция
Проездные имеют вид банковских карточек (в принципе, можно положить на них много денег и платить ими в магазинах)
Схема метро
Подземные станции тоже есть
Надземная станция
Кнопка подогрева пассажира
Специальная лампа -- обогрев пассажиров на открытой наземной станции
Закрытая станция
Поезд из 2 вагонов на "жёлтой" линии
Наземная мини-жёлтая линия
В центре города станции архаические, полы у них деревянные
Сова, отпугивающая птиц! на станции Линден
Под опорами метро
Конечная станция, поезд спрятался в тупик на жёлтой линии (там же есть переезды линии метро, где она пересекается с автодорогой.) Другие линии не имеют видимых мной пересечений.