Интересный эксперимент этот поезд, но я не буду повторять этот опыт (с поездом в США). Про цену я уже говорил -- $80 стоил билет на эти 1500 километров, при том, что автобусы и самолёты могут отвезти за $50 и меньше. (В позапрошлом году я купил за $10 билет на Мегабас "Чикаго-НЙ", но он не потребовался, так как меня перевёз Олег Моренков с помощью автомашины). Итак, цена неправильная, а если брать незадолго до отправления, то эта же сидячка более $100, а лежачий $500. Кстати, поезда очень длинные, и в нашем случае поезд шёл полный.
( Амтрак -- компания-монополист на пассажирские поезда, билеты можно приобретать на их сайте. При покупке за пару месяцев они соответственно дешевле, примерно на 20-25%. Пригородные электрички, насколько я понимаю, относятся не к Амтраку, а к местным пригордным компаниям. )
Второй недостаток: поезд может опоздать! В нашем случае поезд припоздал ровно на три часа! Сколько раз я ездил в России -- не меньше шестисот раз, и никогда такого опоздания не было, разве что на Мадагаскаре и в Танзании могут быть многочасовые опоздания.
Третий недостаток: проблемы с кипятком! Получение его в вагон-ресторане -- целая процедура, довольно длительная. Вероятно, опасаются, что со своей кружкой я обольюсь при тряске поезда, и потом иск на миллион долларов вчинит "Амтраку" какой-либо судилищный пассажир.
Четвёртый недостаток. Вышло у нас 22 часа в поезде, из-за его опоздания. В сидячем вагоне ехать 22 часа не очень приятно, хотя поезд и комфортный, просторный, хороший -- но 22 часа не самое большое удовольствие. На лежачий поезд на двоих нам бы тысяча долларов потребовалось, таких лишних денег не имеется. Так что вероятно приятно будет тем, кто на небольшое расстояние едет, ну там с Нью-Йорка в Вашингтон (но и тут не дёшево, 57 долларов). Кстати, поезд трясёт, сильнее, чем в России. Дорога неэлектрифицированная, однопутная. На разъездах поезд стоит, в ожидании встречного.
Поездов вообще в Америке немного для такой большой страны. (В соседней Мексике вообще два пасс.поезда осталось для туристов, остальное товарняки). Использование поезда -- вариант специального удовольствия (с указанными выше недостатками). Но как транспорт, поезд использует 1% американцев. Все прочие самолётом, автобусом едут, или на своей машине. Автомобилистов на трассах великое множество. А пик расцвета железнодорожного пассажирского сообщения в США прошёл, вероятно, в 1920-30-х годах.
Несколько бытовых фотографий поезда приложено. Фотографии в альбоме «
2017-USA», автор
antonkrotov1 на Яндекс.Фотках
Контролёр прячется от фотоаппарата, закрывшись билетом!
Электронный билет
Катерина. Розетки в поезде работают, вай-фай всю дорогу, как в Интернет-кафе сидишь 22 часа подряд.
Если бы ещё кипяток был, то хоть 44 часа ехал бы.
Река Гудзон из окна
В вагоне-ресторане мою кружку с кипятком выдали только в такой упаковке двойной!!
Чай пролетариата
Другие два контролёра, белый и чёрный
Туалеты современные, вакуумно всасывают все каки
Вид с окна около Чикаго
Приехали, с 3-часовым опозданием. Чикаго
Кого интересуют подробности о железных дорогах США, может найти информацию о них в Интернете, например на сайте известного исследователя железных дорог Сергея Болашенко (
http://infojd.ru/dop/poezdka2014us-1.html), у него даже книга про ж.д.США есть, дорогая, почти как сам ж.д.американский билет! -- А мы пойдём разглядывать Чикаго!