Как и почти любая крупная столица, -- Мавританская столица Нуакшотт имеет общественный транспорт. Он представлен в виде автобусов, довольно облезлых, но уж и на том спасибо, что есть и они. Потому что и метро, и трамваи, и троллейбусы -- редкая роскошь для Африки. Троллейбусов тут нигде нет, трамваями похвастается Рабат с Касабланкой и Каир с Александрией, метро есть в Каире и вот в Аддис-Абебе что-то китайцы соорудили, и вроде что-то любопытное есть в Тунисе и ЮАР. А вот Мавритания имеет автобусы, вот я их и заснял.
Снимал на конечной остановке ("Премьер"), хотя иногда видел их едущими по городу, облепленны людьми. Но опасаясь, что кто-то окажется недоволен из пассажиров, или водителей, что я их сфоткал, я не снимал полные. На фото -- только пустые автобусы. К сожалению, номеров маршрутов не указано; едут они по определённым путям, схемы нигде нет. Проезд -- водителю 100 угия (17 рублей); за недолгий проезд -- 50 угия (8,5 рубля). Билетов не существует, сдачу даёт водитель, останавливается по требованию (постучать по железной коробке автобуса). 14 фотографий облезлых автобусов следует:
Фотографии в альбоме «
2017-Мавритания», автор
antonkrotov1 на Яндекс.Фотках
На конечной остановке "Премьер" на северо-северо-востоке столичного города
Автобусы никогда не красят, они несколько помятые
Решётки на окнах делают их похожими не на автобусы, а на машины для перевозки задержанных
Внутри салона. Верёвка для того, чтобы на ходу запрыгивать в автобус, держась за неё,
а также чтобы прицепиться, если внутри уже мест нету.
Правый ряд сидений для женщин, левый -- для мужчин.
Когда сидячие места кончаются, народ набивается уже и висит как попало.
Провоз багажа дополнительно не оплачивается.
Вид из автобуса на столичный проспект
А.Кротов в мавританском автобусе.