Мой путь к исламу. Рамаданная история (часть 2)

Jul 01, 2016 01:15

( Окончание. Начало в предыдущем посте: http://a-krotov.livejournal.com/1067060.html Родители, узнав про мой интерес и изучение ислама, несколько обеспокоились; отец предупредил: «если там начнётся военная подготовка, то скорей уходи оттуда!» Но, в целом, никаких скандалов с родителями не было, они же знали, что я изучаю различные религии, и ( Read more... )

ислам, религиоведение, мусульмане

Leave a comment

Re: Комментарий буддиста. arvi July 4 2016, 18:58:29 UTC
Советую, помимо городского центра, посетить Тассахару - первый буддистский монастырь за пределами Азии. Официальное пребывание очень дорого (сотни долларов за ночь), но есть один финт ушами.

Будучи в заповедной зоне (National Park) Тассахара не может запретить своё посещение туристами. Ночевать там нельзя, но за небольшие деньги (порядка $20 с человека) можно вкусно поесть, помыться и даже искупаться в горячих источниках. Если понравится, можно поставить палатку в лесах и заходить в монастырь днём.

Лучше всего это делать летом (май-сентябрь). Зимой дорога сложна и монастырь менее приспособлен к туризму и отдыху.

> Мне казалось, что буддисты считают и верят, что перерождений множество,
> а из твоего текста что-не понятно, выходит, что все существа изчезают бесследно?

Будда Гуатама твёрдо и недвусмысленно говорил о прекращении всех перерождений и спасении всех живых существ. Эта истина о Нирване, которая передаётся по линиям преемственности и которую признают все буддисты - хотя она настолько глубокая и так радикально меняет привычное религиозное мировоззрение человека, что не все её понимают.

Обычно представления о перерождениях у буддистов представляют ошмётки предыдущих религий.

В странах, где царил индуизм, верят в многочисленные перерождения. Исторически это первое, куда пришёл буддизм, поэтому следы борьбы с этими заблуждениями проходят черезо всю раннюю буддистскую литературу, включая слова, приписываемые Будде Гаутаме.

В странах, куда буддизм пришёл после христианства, многие буддисты не спешат расставаться с национальной верой в бога и загробный мир (ад, рай и т.п.). В Тибете свои представления о загробном мире, связанные с национальной религией бон.

Буддизм не особо воюет со всеми этими верованиями - занимаясь больше классификацией тех, кто успешно избавляется от этих религиозных представлений. Кто «живёт последнюю жизнь» (самые верные ученики Будды), кто «переродится единожды» (представления мусульман и христиан) и кто признал истину, что его/её перерождения однажды закончатся, но не знает, насколько скоро.

Многие, кто последовательно и глубоко практикуют Дхарму, в конечном итоге приходят к постижению истины о Нирване и признают правоту основоположника буддизма. Следуя буддистскому учению, советские атеисты, не стремящиеся к лучшим перерождениям и вообще не верящие в них, а при смерти уходящие из жизни навсегда - счастливые люди.

Reply


Leave a comment

Up