Приехал я в Курск сегодня утром. Восемь лет не выступал в Курске, наконец организовалось. Позвал меня Юрий Боб, его научил автостопу его отец, начитавшийся книги "ПВП" в далёкие годы
( Read more... )
Тележурналисты хотели, как обычно, задать 10 типовых вопросов, гуляя со мной по Курску, чтобы потом вырезать из них 1,5 минуты эфира и показать 4-5 тётенькам, которые смотрят телевизор и курскую программу новостей.
Я ж сказал, что пусть приходят на лекцию и записывают там, а если ещё будут вопросы, то после лекции.
Кто-то из ТВ и на лекцию пришёл, но человек с камерой потом быстро смылся, как я поведал о вреде телевизора!
К сожалению, на все железные дороги РФ у нас паровозов не хватит. Ещё в начале 1990-х были большие склады паровозов на всякий случай, стоянки паровозов действовали, их даже проверяли иногда.
Потом начались бурные 1990-е и многие паровозы (более 90%) попилили на металлолом. Теперь живой горячий паровоз очень трудно увидеть, ну разве что на 9 мая достают, ветеранов возить, и ещё на некоторые события.
Так что увы -- заменить всё паровозами не удастся, даже в теории.
В Москве довольно паровозов. Наблюдал их из окна дома, что стоит рядом с новой станцией МКЖД Коптево. И они не для красоты там ездили, а выполняли разные работы - возили вагоны какие-то.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
В Боснии и Герцоговине тоже, если не убрали ещё.
Reply
Reply
Я ж сказал, что пусть приходят на лекцию и записывают там, а если ещё будут вопросы, то после лекции.
Кто-то из ТВ и на лекцию пришёл, но человек с камерой потом быстро смылся, как я поведал о вреде телевизора!
Reply
(The comment has been removed)
Потом начались бурные 1990-е и многие паровозы (более 90%) попилили на металлолом. Теперь живой горячий паровоз очень трудно увидеть, ну разве что на 9 мая достают, ветеранов возить, и ещё на некоторые события.
Так что увы -- заменить всё паровозами не удастся, даже в теории.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment