Путешествие по Франции: долина Роны и Альпы. Лион, часть 1

Jan 12, 2011 16:46

Итак, мы вернулись:)
После прошлогоднего путешествия, когда за 2 недели мы проехали больше 6000 км, в этом году мы решили выбрать маршрут поскромнее (получилось порядка 500 км туда-обратно), тем более, что и с отпускными днями вышел небольшой напряг. Кроме того, основным транспортным средством для нас теперь был самолёт.

Почему мы остановились на Франции, честно говоря, сейчас не могу вспомнить:) Скорее всего, по нескольким причинам - французская виза у нас имеется, по-французски, в отличии от того же немецкого, я, более-менее могу объясниться... Ну и вообще, хорошая страна - Франция:)

Конечной целью нашего путешествия, как и в прошлый раз, были лыжи. После некоторых раздумий мы выбрали горнолыжную зону La Plagne (ля Плань).
Ближайший к ней крупный французский город - Лион, поэтому авиабилеты у нас были именно до Лиона. Затем, взяв напрокат машину и проведя в Лионе два дня, мы отправились в Анси и Шамбери, а последние 7 дней путешествия провели в горах.

Как я уже рассказывала, в Лион мы попали на полдня позже, чем планировалось - из-за задержек рейсов в Домодедово, но нашего настроения это не испортило - было чудесное солнечное утро, мы на удивление быстро нашли Avis - прокат машин - в лионском аэропорту и бодро покатили по отличной дороге в сторону центра города. Жить нам предстояло в AppartCity небольшом отеле, состоящем из номеров с маленькой кухонькой, всего в 1,5-2 км от центра города.

От аэропорта до отеля мы добрались где-то за полчаса. И вот тут-то нас поджидал сюрприз:) Все сотрудники ресепшн как раз отправлялись обедать, а кроме того, регистрация заезда, как оказалось, начинается у них... с 15:00.

Бардак:) Но французы есть французы, и мы с К., недолго думая, тоже отправились обедать в ближайшее, типично французское, кафе.

Стейк в луковом соусе, картофельный гратэн и зелёный салат

Традиционный тарт Татэн:) Сам тарт был вкусный, а вот со сливками какая-то беда - слишком жидкие%)

На этой бодрой ноте хронология заканчивается:) И начинается первая порция картинок. Фотографии сделаны в разные дни, но тем не менее, размещу их в одном посте - все они для меня связаны в одно общее первое впечатление о Лионе.

Вход в квартирку какой-то ясновидящей возле ресторана, где мы обедали. Я не фанат ясновидящих, но дверь выглядела довольно живописно:)

Люблю такие вот французские дворики! Всякие штуки и мягкий настил для детей, зелёная изгородь... Даже опавшие листья выглядят аккуратно и живописно:)

Набережная реки Роны. Каждое утро эти бело-розовые ступеньки надраивают негры, а вдоль реки совершают пробежки заботящиеся о здоровье горожане. Да, и в реке плавают лебеди!

Французские цветочные лавки меня сводят с ума:)

Площадь Белькур - главная площадь Лиона. А вдалеке справа - глядите:) Эйфелева башня. Только местная, Лионская))

А вот это, кажется, уже другая река, Сона. Полуостров, расположенный недалеко от слияния двух рек - и есть исторический центр города.

Ставеньки, башенки... Настоящий дух Старой Франции:)

Ну и после такой прогулки неплохо бы подкрепиться. Между прочим, сидр - совершенно изумительная штука!

франция, путешествия, france&alpes tour, лион