ПАНТАНАЛ-ПОРТО-ЖОФФРЕ

Jan 25, 2020 23:13

В Порто-Жоффре нас ждала экскурсия по реке (Sao Lourenco) в поисках ягуара. Мы знали, что в это время года шансы увидеть ягуара минимальны (мокрый сезон), но надежду внушало то, что этот мокрый сезон был небывало сухим. Кроме того, проезжая по Пантанальскому шоссе мы видели ягуара - целых 15 секунд. Он перепрыгнул через шоссе с одной стороны на другую и эти секунды бежал в 100 метрах впереди нашей машины, прежде чем исчезнуть в зарослях. Красивая здоровенная кошка!

[Нажмите, чтобы прочитать]
Дорога в Порто-Жоффре носила на себе следы недавнего залития, но, в общем-то была вполне нормальной, но вот мосты через нее это был отдельный звездец. Очко играло при проезде… Грузовики некоторые мосты объезжали по специально сделанным объездам, потому что мосты могли и ухнуть вниз.
Вдоль дороги куча разной живности, так что ехали с удовольствием.

[Еще фото и видео]

В гостинице Порт-Жоффре (бывшем теплоходе, пришвартованном к берегу) нас никто не ждал. Почему-то отельер (он же гид) думал, что мы доберемся только к вечеру и уехал за припасами в Поконе. Впрочем, у гостиницы кучей болтались капибары.

Утром отправились на поиски ягуара по рекам и притокам. Нет, ягуара мы, конечно не увидели, но зверья наснимали кучу. Докапывались ко всем- и к птицам, и к крокодилу, и к выдрам и к обезьянам.

Вечером получил от жизни пренепреятнейший звездюль, когда отправился регистрироваться на завтрашние рейсы. Впрочем- сам виноват.
У меня рейс Куяба-Сан-Паулу, где я должен был пересесть на самолет в Лиссабонтри недели назад авиакомпания передвинула на 2 часа вперед. Я посмотрел, что у меня до окончания регистрации на рейс в Лиссабон осталось полтора часа и вместо требования назад денег дал согласие на перенос рейса. Но когда я стал регистрировать билеты- оказалось, что разница не полтора часа, а всего 30 минут. Это получилось потому, что долбанная TAP Portugal при покупке билетов указала в них время регистрации по летнему времени, а тут уже зимнее и оно передвинулось на час. 30 минут для аэропорта Сан-Пауло это даже багаж еле-еле получить, а еще надо перебежать по между терминалами (а там указатели долбанутые) на здоровое расстояние. В общем, херовато - японская фамилия такая.
Посмотрел, что есть несколько более ранних рейсов других авиакомпаний, но эти билеты у меня невозвратные- я их покупал по промотарифу полгода назад. Хрен с ними - иначе вообще в Бразилии залипну.
В общем- на следующий день в 6 утра на бешенной скорости отправился в путь за 2260 км по этим дорогам и мостам, чтобы успеть в аэропорт на другие рейсы. Но спешка до добра не довела- один мост был в таком состоянии. Что я по нему не рискнул проехать и двинулся в объезд по вроде приличной дороге

И засел- провалился грунт под одним из колес и сел на корпус. И тут оказалось, что в этом долбанном джипе нет блокировки дифференциала и, более того, у меня закралось подозрение, что он не 4wd…
В общем мудохался час отрывая от этого моста остатки досок и подсовывая их под колесо. Шансов на помощь никаких- мертвый сезон- никто не едет в этом забытом богом кусочке Пантанала. Но, похоже, я старика наверху не сильно обидел в этой жизни- вдруг он послал мне проезжую машину с двумя челами, которые меня выдернули. Чудо, сравнимое с выигрышем в лотерею!
В аэропорт добрался к 12 часам (при этом успел машину помыть) и все-таки нашел билеты на более ранний рейс Latam - причем по интернету эти билеты стоили 760 баксов, а на стойке аэропорта- «всего» 500. Сволочи эти GOL и TAP Airlines. Ну и сам дурак- если бы на сайте проверил время вылета в Португалию, то вернул бы 300 баксов на билеты GOL и попух бы всего на 200 баксов. Ладно, заработаю еще!
Оказалось, что сделал правильно- за 30 минут я точно бы не успел- а так- вперед- в Лиссабон!