Я решил разбавить немного череду постов со статистикой и ужасами режима и пишу для тех, кто реально ищет практическую информацию.
Информация для тех, кто хочет уехать жить в Европу или США, но сомневается по следующим причинам:
1. Сложности с документами и аккомодацией. Непонятно по какой визе уезжать, сколько это будет стоить и как это вообще делать.
2. Непонятно, чем там заниматься, и кому вы там вообще нужны.
Последние два года я занимаюсь открытием локаций квест-проекта "Выйти из Комнаты" по всему миру. За это время мы открыли уже 5 квестов в США (еще 5 строятся), 2 в Финляндии, 1 в Германии (еще 2 строятся), 4 в Южной Корее. На подходе стройки в Милане, Турине, Флоренции, Бостоне и Барселоне. С учетом российских локаций мы открыли более 120 квестов. Мы реально уже собаку на этом съели.
Все команды, которые открывались с нами - начинали с чистого листа. Была идея, франшизный пакет и бешенный энтузиазм. И у них получилось!
В настоящий момент я переехал в Европу, для активизации процесса запуска новых локаций здесь. Если вы давно хотели открыть свой бизнес в Европе, но никак не могли решиться - сейчас самое время!
Мы ищем партнеров для запуска франчайзинговых локаций по всей Европе и США.
По нашему опыту переезд с открытием реального бизнеса в одну из стран Европы можно осуществить в срок 5-6 месяцев, тут многое зависит от собственно целевой страны.
Открытие юрлица и запуска локации, сильно отличаются от страны, ваших финансовых возможностей, бэкграунда и прочего. Могу только сказать, что все наши партнеры, которые начали это делать - смогли это сделать. Каждый по своему, у всех свои нюансы, но главное - это реально.
Для примера вот как развивалась ситуация в Нью-Йорке, куда мы с партнерами приехали в июне прошлого года:
1. В московском посольстве мы получили обычные туристические визы;
2. По приезду в Нью-Йорк подали заявления в местную налоговую службу и в течение 2 часов получили документы о регистрации юрлица (тут правда пришлось воспользоваться помощью местного юриста, чтобы не наделать ошибок в документах);
3. На основе франшизного пакета подобрали помещение в районе Long Island Citу. С арендой, понятное дело, есть много подводных камней и с каждым помещением нужно детально разбираться. Где-то у вас потребуют депозит за год вперед, где-то хорошого гарантера с хорошо прокачанным social security. где-то банковскую гарантию, где-то и то и другое. Единых рецептов тут нет, нужно смотреть все по месту.
4. Примерно за месяц сделали ремонт и подготовили все к установке электронного оборудования из России.
5. В это время на российской стороне, нам изготовили все оборудование для квеста "Замок святого ангела" провели таможенную подготовку и отправили самолетом.
6. На американской стороне таможенный брокер провел очистку груза и через неделю мы уже установили все на свои места.
7. Квест открылся в июле прошлого года. Отзывы гостей можно почитать на странице квеста в сервисе рекомендаций елп:
http://www.yelp.com/biz/komnata-quest-nyc-long-island-city или на фейсбуке:
https://www.facebook.com/KomnataNYC8. Пару месяцев назад ребята подали документы по получение долгосрочной визы по L1 и думаю, все там будет хорошо. Действующий бизнес с лихвой перекрывает формальные требования к заявителям по этой программе.
Стройка локации по первому разу займет у вас около 2 месяцев. Сложное оборудование можно заказать из России от технологических партнеров, уже работавших с нами, а процессы оформления и отправки грузов из России в Европу и США мы уже отладили.
Бюджет на запуск одного квеста от 40.000 евро. Оценить денежные потоки можно на основе нашего расчета, получить его можно на странице франшизы:
http://komnataquest.com/franchise/ Если вы не поленились, и сходили по ссылкам на сайты с отзывами, то наверняка заметили - ньюйоркцы отлично встретили наш квест, многие пишут о том, что это был их лучший опыт посещения подобных заведений. И тут надо признать, большой вклад нашего российского опыта. Дело в том, что рынок квест-проектов в среднем по миру выглядит очень слабо. Если вы бывали в лучших российских локациях крупных сетей можете быть уверены - вы бывали в лучших квестах мира. Заграницей и качество сценариев и техническое обеспечение оставляют желать лучшего. Все-таки золотые руки российских бутафоров и электронщиков вкупе с проверенными сценариями творят чудеса. Российский продукт реально конкурентноспособен на мировом рынке, и легко затыкает за пояс европейские, американские и китайские поделки (вот бы еще и с футболом так было).
Еще раз уточню: мы не оказываем никакие услуги консультационного свойства по открытию юрлиц и получению виз. Наше дело - делать квесты, и мы делаем это круто. Открытие квеста - по нашему опыту, это отличная возможность самому создать себе рабочее место в идеальной для вас стране.
Краткая справка про бизнес:
Возможно вы слышали уже о новом виде развлечений, когда команду из 2-4 человек запирают в комнате на 60 минут. Участникам необходимо выбраться из комнаты решая разного рода задачи и головоломки и одновременно разобраться с таинственной историей, которая произошла в этой комнате до них.
Вообще, первые "escape room", так этот вид развлечений называется во всем мире, стартовали уже лет 20 назад, но только последние 2 года стали реально популярным видом отдыха. Причин тому множество, начиная от существенно подешевевший электронной начинки, заканчивая просто маркетинговыми причинами (за эти годы сюжеты о escape room появились практически на всех новостхных каналах и в ряде популярных западных ситкомов).
Составить представление о проекте можно на нашем сайте:
http://komnataquest.ru/ Если вам любопыта информация о нашей франшизе, то ее можно найти на основной странице франшизы:
http://komnataquest.ru/franchise/ Почитать подробнее о нашм предложении для заграницы можно вот тут:
http://komnataquest.ru/euro/ Если, хотите связаться с нами, заполняйте анкету на странице франшизы, или пишите мне в личку вконтакте:
https://vk.com/kramin Я сейчас активно езжу по Европе, готов обсуждать разные варианты по развитию. У нас есть так же специальное предложение для инвесторов, готовых вложить в проект деньги. Но это уже все при личной встрече.
Click to view