Почти случайно нашел очень хорошую статью хорошо знакомого человека о хорошо знакомых (казалось бы) вещах:
http://digest.pms.ru/show.html?id=220 "Ленинградские математические кружки"
Спасибо, Игорь.
Upd из 2024 года: та ссылка уже протухла, эту статью (по-видимому) удалось сейчас
(
Read more... )
Думаю, что люди и с этим синдромом испытывают потребность в человеческом внимании и положительной оценке окружающими своей деятельности. Именно поэтому ребенку с таким синдромом (в легкой форме) должно больше хотеться пойти на кружок (где его не заставляют общаться со сверстниками, а общение с преподавателями жестко регламентированно), чем остаться дома.
А привести его в первый раз на кружок по идее должны бы родители... тут уж мы мало чем поможем.
Можно сказать, что по мере взросления общение в кружке возрастает. Это так, но это общение несколько другое, и во многших кружках оно не навязываемое.
Кстати, вспомнился еще один существенный аргумент создания классов - в наших классах довольно много детей (пожалуй, около 10%), которым в обычной школе учиться будет много труднее, в силу разных похожих причин.
Reply
Leave a comment