Понаделали на работе "революций" в исходниках проекта.. теперь все перестраивать с нуля. А это долго. Пока оно конфигурирует и компиляет, я чего-нибудь сюда напишу про лагерь
( Read more... )
Странные впечатления...liviusAugust 23 2005, 13:56:39 UTC
А если не трудно, могли бы прокомментировать, в чем заключается странность впечатлений от лагеря? Просто полтора месяца назад я тоже вернулся из лагеря, где работал с математиками, со смешанными чувствами. Вот и было бы очень интересно узнать, нет ли общих черт в этой странности лагерного "послевкусия"...
Относительно дневника: я в этот раз волевым усилием уложил себя на лопатки и заставил вести лагерный дневник. Да, это отнимало некоторое время (упомянутый Вами минус N1), но впоследствии затраченные усилия перестали казаться сверхъестественными. Некоторые выводы, замечания и предложения действительно не совсем подходят для дневника (минус N2), но они идут просто отдельным потоком и, к примеру, материализуются в формате отчета с набором конструктивных предложений к руководству. Основной поток впечатлений (по крайней мере, в общих чертах) попал на страницы дневника. Этими впечатлениями я вряд ли готов охотно делиться со всеми (минус N3), некоторые мысли и идеи я готов высказать очень-очень малому количеству друзей, поэтому доступ к дневнику был открыт только, если не ошибаюсь, пяти друзьям, которым я в данной ситуации доверяю на 100% и которые четко осознают, в каких условиях это было написано. С другой стороны, в общий доступ в ЖЖ был выставлен некий "псевдодневник", написанный на основе лагерных впечатлений и по мотивам основного дневника. Этим и был достигнут внутренний компромисс между 1) желанием высказать некоторые мысли, 2) желанием если уж и поделиться ими, то с избранными, 3) желанием поделиться ими со всеми.
Re: Странные впечатления...a_konstAugust 23 2005, 18:09:48 UTC
Во-первых, времени мне жалко СЕЙЧАС. Если б я в лагере додумался до этой идеи - вел бы там дневник, там выкроить 15 минут в день не было проблемой. А СЕЙЧАС нужно это делать быстрее, чем по 15 минут в течении месяца, а то забуду все нафик.
Во-вторых, странности наши вряд ли как-то связаны. Я в детском мат-лагере далеко не в первый раз. И странные впечатления - именно относительно прошлых матлагерей той же серии. К тому же я сам входил в то самое руководство.
Странности эти примерно вот какие: 1) отношения с детьми (давно знакомыми, но постепенно взрослеющими), 2) занятия математикой. Также, неожиданное грани поведения некоторых давно знакомых людей.
Самым для меня удивительным было то, что я в состоянии решить за 7 часов (чистого времени) три далеко не самых слабых задачи международных олимпиад. Когда-то, раньше, задачи межнара вызывали у меня только отчаяние.
Re: Странные впечатления...liviusAugust 23 2005, 19:21:02 UTC
Я тоже вряд ли решился бы на написание дневника через месяц после возвращения из лагеря. Просто перечитал дневник и решил опубликовать что-то в ЖЖ. Но написать дневник после всего, что произошло -- нет уж, это выше моих сил. 15 минут умножить на 21 день (ну, или даже 20 дней) -- это ж кошмар! Тем более, в том же объеме и с той же "свежестью" это было бы намного дольше и почти непосильно.
Возможно, что-то бы и сделал. Но это было бы что-то другое, не "дневниковое".
В лагерь я тоже еду далеко не в первый раз. Но странности остаются. Здесь есть, конечно, и упомянутые отношения со школьниками (вообще говоря, довольно интересно наблюдать, как они растут, взрослеют и резко меняются прямо на твоих глазах)... Отсюда, кстати, иногда вылезают новые грани в поведении знакомых людей.
У меня странности отчасти связаны с разностью взаимоотношений с руководством (к которому я все-таки себя не причисляю) и со школьниками. При этом одновременно с грустью и радостью наблюдаю, что некоторые школьники во многом взрослее и умнее тех, кого принято называть взрослыми.
Поздравляю с успехами в покорении межнаровских задач!
Относительно дневника: я в этот раз волевым усилием уложил себя на лопатки и заставил вести лагерный дневник. Да, это отнимало некоторое время (упомянутый Вами минус N1), но впоследствии затраченные усилия перестали казаться сверхъестественными. Некоторые выводы, замечания и предложения действительно не совсем подходят для дневника (минус N2), но они идут просто отдельным потоком и, к примеру, материализуются в формате отчета с набором конструктивных предложений к руководству. Основной поток впечатлений (по крайней мере, в общих чертах) попал на страницы дневника. Этими впечатлениями я вряд ли готов охотно делиться со всеми (минус N3), некоторые мысли и идеи я готов высказать очень-очень малому количеству друзей, поэтому доступ к дневнику был открыт только, если не ошибаюсь, пяти друзьям, которым я в данной ситуации доверяю на 100% и которые четко осознают, в каких условиях это было написано. С другой стороны, в общий доступ в ЖЖ был выставлен некий "псевдодневник", написанный на основе лагерных впечатлений и по мотивам основного дневника. Этим и был достигнут внутренний компромисс между 1) желанием высказать некоторые мысли, 2) желанием если уж и поделиться ими, то с избранными, 3) желанием поделиться ими со всеми.
Reply
Во-вторых, странности наши вряд ли как-то связаны.
Я в детском мат-лагере далеко не в первый раз. И странные впечатления - именно относительно прошлых матлагерей той же серии. К тому же я сам входил в то самое руководство.
Странности эти примерно вот какие: 1) отношения с детьми (давно знакомыми, но постепенно взрослеющими), 2) занятия математикой.
Также, неожиданное грани поведения некоторых давно знакомых людей.
Самым для меня удивительным было то, что я в состоянии решить за 7 часов (чистого времени) три далеко не самых слабых задачи международных олимпиад.
Когда-то, раньше, задачи межнара вызывали у меня только отчаяние.
Reply
Возможно, что-то бы и сделал. Но это было бы что-то другое, не "дневниковое".
В лагерь я тоже еду далеко не в первый раз. Но странности остаются. Здесь есть, конечно, и упомянутые отношения со школьниками (вообще говоря, довольно интересно наблюдать, как они растут, взрослеют и резко меняются прямо на твоих глазах)... Отсюда, кстати, иногда вылезают новые грани в поведении знакомых людей.
У меня странности отчасти связаны с разностью взаимоотношений с руководством (к которому я все-таки себя не причисляю) и со школьниками. При этом одновременно с грустью и радостью наблюдаю, что некоторые школьники во многом взрослее и умнее тех, кого принято называть взрослыми.
Поздравляю с успехами в покорении межнаровских задач!
Reply
Leave a comment