Не спится снова.
А поэтому продолжу-ка я опять выкладывать фото с телефона.
Что больше всего понравилось в этом офисе - так это то, что реально никто матом не ругался. Совсем. Даже когда клиент - явный козёл звонил. Видимо действительно что-то такое есть в Административном Кодексе РФ.
"Все умрут, а я - Изумруд!" - это просто реально какой-то прикольный статус. Но не в контакте (или в фэйсбуке, куда, как оказалось, большинство Жижистов утекло сейчас), а в обычном альбоме для рисования в обычной такой кальянной обычного города Санкт-Петербурга. (Да! Я с осени прошлого года пристрастился к восточной вредной привычке под названием кальян)
Это модный нынче сошиал-нетворкинг в полный рост. Сразу видно, что с окружением у человека всё весьма разнообразно.
Тут просто прикольные соседские жалобы на чужое счастье. Как я заметил, чужие успехи в России вообще мало кого оставляют равнодушными. Как только у тебя что-то хорошо: жди жалоб. И ладно, если просто бумажка на стене, а не бумажка в налогово, ОБЭПе или прокуратуре.
Вот, кстати, ещё писанинка на двери про соседа:
Немного маркетинга (это ж моя любимая тема теперь):
А что ещё забавно - это прямо в историческом центре города (Петербурга) идти и вдруг видеть здание словно готовый объект для съёмок триллера какого-то:
А вот это здание и вовсе аналог пизанской падающей башни. Даром что элитный район и большие бабки вбуханы в строительство. Никто от непрофессионализма не защищён так-то:
Задорнов это всё российским дурошлёпством называет. Но на мой взгляд, это просто спешка. Ритм жизни такой, что просто некогда подумать над качеством исполнения. И опять же все книги про маркетинг тот же и про бизнес пишут: качество не главное. Главное - это скорость.
Торопимся, несёмся, дома кренятся и падают, "давай **анём санкциями а потом уж разберемся", но у нас уже другие проекты, другая цель, другой тайм-менеджмент.
Но Питер всё же это что-то более взвешенное, более спокойное, более семьразотмеренное. Или нет?