Сегодня меня почти не изнасиловали во ВГИКе (я все еще бесконечно бегаю по кабинетам и подписываю бумаги), хотя я готовилась и всю ночь строчила вызывные листы что бы доказать, что сокращать киносъемочные смены плохая идея. Потом пообщалась со звукорежиссером Юрой, он рассказал, что на кафедре звука мой сценарий всем очень нравится. Это конечно очень приятно так как я не привыкла к тому, что кому-то что-то из моего кино нравится. В прошлый раз та же кафедра звукорежиссуры просила подать учебный фильм на фестиваль, но мастера запретили, объяснив что с их точки зрения фильм не удался. Ну, и в общем-то у нас принято скорее ругать, чем хвалить (считается, что тем самым воспитываются критичность к своей работе и сила воли, необходимая для режиссера). Нашли несколько интересных решений для звука с Юрой, поболтали о том, что было бы, если бы моя история воплотилась бы в реальность (речь идет о недалеком будущем, Москва, 2030-й год). Начинаю потихоньку находить общий язык с оператором. Она достаточно закрытый человек, но я думаю, что всё будет хорошо. Ещё надо раздобыть художников что бы не выдохнуться самой и только дирижировать общей стилистической канвой фильма.
Вернулась домой. Дома закончилась еда и я испекла шарлотку.
Попугай немного заброшен из-за кучи дел и сосед пожаловался, что она орет днем (ещё бы). Поэтому вопреки обычаю она сегодня будет сидеть у меня на плече подольше. Пытается сожжжрррааааать шарлотку, но я ей подсовываю сырое яблоко.
Выиграла какое-то там место на конкурсе стикеров для Марви (случайно, я рисовала стикеры потому, что хотела просто попробовать стикеры нарисовать). Сейчас думаю, что надо бы сделать серию стикеров с животными, их приятно куда-то клеить и они у меня хорошо получаются.
Дико хочется что-то уж наконец нарисовать, но лееееееень. Ресурса хватает только на тупление в интернетик. И на то, что бы любоваться балами в Версале и Золотых лесах.