Безусловно, умение чувствовать цвет - ценное качество для любого человека. Я уже писал, что комплект 100 цветов мы стараемся использовать везде, где только это можно. Мы замешиваем краски, пытаясь получить нужный оттенок, ищем нужную карточку под ткани, нитки и цвет коврика или ботинок.
Результаты налицо - Тимур легко выучил не только основные цвета, но и многие оттенки.
Периодически мы убираем комплект, а потом, при случае, достаем снова. На днях, мы заказывали в типографии полиграфию для работы и, "по случаю", попросили прислать нам с заказом обрезки пленки. К нам приехал целый пакет оракала и, таким образом, у нас появилась возможность обновить знание цветов.
Почти все утро мы возились с пленками и комплектом 100 цветов: искали оттенки, строили дорожки, вырезали и пр. Сейчас, те цвета, что Тим не знает - он считывает с оборота карточки. Поэтому сам проверяет правильность своих догадок относительно оттенка. Вот так примерно мы провели это утро:)
Click to view
Ну, а когда, Тимур подустал, мама предложила ему сделать из пленки аппликацию - любимую железную дорогу.
Вообще эта рекламная пленка - отличная вещь для занятий с малышами. И богатство цветов перед глазами, и аппликация (а занчит и моторика) и фантазия (что наклеить и что дорисовать). Вобщем прекрасная идея для творчества.