Когда мы выбираем тему для новых занятий, мы всегда стараемся посмотреть - а что же именно сейчас интересно Тимуру. Такое соответствие даваемого материала и увлечений самого малыша позволяет максимизировать пользу от темы и, конечно, более глубоко ее усвоить.
Как любой мальчишка, Тим обожает транспорт и все что с ним связано. Машинки,
(
Read more... )
Обычно сразу делаем слова по Доману по соответствующей недельке, придумываем игры как задействовать комплекты 100 цветов, слова, математику. Обыгрывать то проще, чем заставить двухлетку просто смотреть материал.
Конечно, же изучаем на тему книг Лабиринт (у нас он просто удобно расположен).
На самом деле многое под рукой. Например, жезл - из ручки топора, сигнальный для поездов - из картона и цветной бумаги, дорожные покрытия - обычное соленое тесто и разный под рукой материал: палочки для мороженого, камни с улицы и остатки пасты из темы камни. И так почти все придумывается на ходу.
Это как мозговой штурм: когда начинаешь обдумывать тему, сразу куча идей. Часть отсеивается нами, часть Тимуром, а лучшее - превращается в игру на часы, дни и недели.
Со складированием у нас беда - вы правы. Поэтому дома только часть - многое в офисе и на складе уже.
Reply
Leave a comment