Понимать смысл умножения Тимур начал где-то около 4-4,5 лет. Именно в это время он стал понимать, что варианты задачек " у бабушки 5 кустов смородины и на каждом выросло по 10 ягод" можно решить сложением, а можно "взять 5 раз по 10" и получить аналогичный результат. Он быстро уловил какие возможности в скорости решения ему это дает. Поэтому
(
Read more... )
Comments 25
(The comment has been removed)
Не спеша все покоряется:) мы никуда не торопимся. А интерес к математике огромный!
Reply
Домино прикольное, надо же какие игрушки были в нашем детстве))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А можете рассказать о методике или ссылки дать какие-то?
А что за школа?
Мы сейчас как раз думаем что дальше делать, поэтому Ваш опыт будет интересен.
И что за Олимпиады? Где вы их ищите и находите?
Что дальше планируете делать? Где будете учиться?
Reply
Reply
Leave a comment