Читаем на английском

Jun 10, 2013 22:20

Для меня совершенно удивительно, что ребенок в 4 года может читать на двух языках. Совершенно спокойно и радостно.




Мои замечания и мысли по этому поводу такие:

1) как же грамотно выстроена технология: изучение чтения целыми словами, параллельное изучение правил чтения, прослушивание рифм и пр. То есть нет одной технологии - используется все!

2) насколько здорово подготовлена система книг для старта в чтении! мы параллельно набираем технику чтения на русском. Но почему у нас даже рядом нет сквозной системы обучения чтению? От звукоподражания до чтения текстов. В английской системе именно так. Сначала ребенок читает сочетания слогов, слов, звукоподражаний.затем 1-2 слова на страничке и огромная картинка. Дальше больше. И вот спустя 2-3 месяца - 1-2 предложения. В английском мы вообще не сталкиваемся со скукой, нежеланием читать.

3) Главное: каждый этап это набор книг. Во-первых там на каждом этапе целый набор слов для движения вперед (ну вроде 200 слов на первом этапе и далее). Во-вторых, каждая книга, как и должно быть - миниистория. Смешная или грустная, поучительная или приключенческая. То есть уже сейчас ребенок понимает, что книга - это завершенное произведение. В ней есть своя мысль, завязка, сюжет, финал. То есть главное, что понимает ребенок - читать - ИНТЕРЕСНО!

В противовес мы покупаем русские книги для чтения после азбуки: либо буквари (там мини тексты, которые подходят) , либо толмуты для первоклассников, при взляде на которые страшно от объема текста. с текстами типа: "Мама мыла раму". Зачем мыла? Почему именно раму? Переводные чаще с мелким шрифтом - то есть для чтения взрослыми детям. Почему же нельзя сделать именно так: 1-2 предложения и большую картинку?

А может я не прав? И кто-то из моих читателей подскажет именно сквозную систему русских книг: от звукоподражаний до мини текстов? Буду благодарен.

Ну и в конце - как это выглядит.

image Click to view



:)

цели на год, от четырех до пяти, Курс английского, чем заняться дома, английский

Previous post Next post
Up