Дайте мне задания

Mar 02, 2013 21:52

В будни, после школы, мы приходим домой и обычно готовим что-то на ужин,Тимур, поиграв немного, чаще всего требует: "Дайте мне задания". После этого нам только остается выдать подготовленную заранее пачку заданий и ручку. Он сам читает условия, сам ищет решение, рассуждая и общаясь с нами. Получается удобно и эффективно для всей семьи. Ведь днем уже нет времени заниматься. А чуть позже, после ужина - Тимур совсем уставший и ложится спать.





А в выходные,когда времени много, занятия являются прекрасной возможностью интересно провести время. И не прибегать к помощи мультиков, компьютеров, игрушек.  Если рассмотреть процент запросов на 10 случаев, то примерно в 6 случаях из 10 Тимур попросит задания или творчество, в 3 случаях настольные игры (чаще шахматы или шашки) и только  в одном случае из 10 - мультик. Тут есть положительный момент: когда Тимур просит мультики - мы всегда позволяем это, потому что случаи эти столь редки, что и спорить нет смысла. Таким образом, убирая ненужный ажиотаж вокруг мутиков, мы не подогреваем интерес к ним. Но для этого стоило потрудиться первые три года. Чтобы создать в его представлении иерархию, где интерес к заданиям стоит гораздо выше интереса к развлекательным вещам.

image Click to view



Одно из основных достижений раннего развития и нашего подхода к обучению Тимура - это то, что он сам просит позаниматься. Когда представляют обучение ребенка , чаще всего визуализируется картинка: взрослый - учитель - ведущий и ребенок-ученик - ведомый. Однако на практике мы получили результат, когда именно Тимур является инициатором занятий.

от четырех до пяти, чем заняться дома

Previous post Next post
Up