(no subject)

Jan 19, 2009 08:45


  Резкий нажим на тормоз. Надёжная немецкая тормозная система с отключенным, ради «спортивности» ABS, заблокировала все колёса, несмотря на скорость и работающий двигатель. Потерявший управление автомобиль со скоростью в сто тридцать километров в час поддел капотом «Иж» под вздёрнутый багажник, сминая свою переднюю часть об ижевский задний мост.

Удар.

Скрежет металла.

Произведённый в Удмуртии кузов ударил в лобовое стекло. Водителя «Ижа» через сломанную спинку сиденья бросило назад, а навстречу ему, с заднего сиденья, уже летели ребёнок и женщина, ускоренные ста килограммами разбитых собачьих тел…

Приехавшим через полчаса скорым работы уже не было…


 Вечером надо уезжать на неделю в командировку. Билеты куплены, вещи сложены - дело было за малым - перевезти семью с дачи в квартиру. Немного меньше четырёхсот километров в оба конца по неплохой трассе, на которой только вывесили знаки «110».

Туда он проскочил быстро. Немного застрял на даче, пытаясь запихнуть «большое в малое». Оставлять на зиму в летнем дачном домике «на отшибе» более-менее ценные вещи не рекомендовалось. Но, дело мастера боится - всё поместилось, хотя и с трудом. Переднее и большая часть заднего сиденья заняли всевозможные пожитки, оставив место для жены и ребёнка. Коляска и оба кобеля - в багажник, благо, универсал. Если бы не компенсатор клиренса, то машина бы прилично просела - нагрузка получилась почти максимальная.

Обратный путь тоже пошёл неплохо. Он уже почти проскочил «скоростные» участки. Машин было немного, а погода и покрытие позволяли держать скорость около ста восьмидесяти километров в час.

Ещё издалека он заметил старенький «Иж» который должен был уступить дорогу, но хотел вывернуть на главную трассу неподалёку от занявших обочину грузовиков, заняв единственный свободный от встречных и попутных машин ряд. Почуяв неладное, он отпустил педаль газа и переключил фары на дальний свет, чтобы у водителя «Ижа» даже не возникло мысли о том, чтобы тронуться с места.

«Иж», сперва, застыл, потом дёрнулся было вперёд, но нажатый клаксон, вроде бы заставил его остановиться. Когда до «Ижа» оставалось метров сто пятьдесят, его водитель всё-таки выехал на трассу, двигаясь по единственной свободной полосе со скоростью не более двадцати километров в час…

Автомобиль, двигающийся со скоростью в сто пятьдесят километров в час, в секунду пролетает больше сорока метров, то есть для принятия решения и начала манёвра ему оставалось не более трёх секунд…

Заметив промежуток между двигающимися навстречу машинами и вдавив клаксон, он нажал на газ, чтобы успеть обогнуть «Иж» по встречной…

Манёвр удался.

Но даже выругаться он не смог…

Простая история

Previous post Next post
Up