Jan 13, 2009 12:14
Приблизительно лет 6-7 назал разбрасывали у нас в почтовые ящики и показывали по телевизору рекламку, где в качестве почетного караула возле памятника свободы вышагивали негры. Лозунг в рекламе звучал как "Возможно это ваш будущий зять!" - это наши тб/дннл-овцы (партия за свободную латвию от негров, русских, евреев, украинцев и всех, кого угодно, кроме чистокровных (ха-ха-ха!) латышей) стращали коренное население, что нас еще и негры оккупируют.
А мы с родней ходили и смеялись "Он вообще-то уже наш нынешний зять". Приехал к нам лет сколько-то назад из этой вашей Сьерры-Леоне, чтобы петь африканские песни на латвийской эстраде и оплодотворять латвийских женщин. У них-то там, как чуть что - сразу война. Дождь полил - война, кокосы подорожали - война. Кокосы подешевели - война. Ну, в общем, приехал и оплодотворил мою тетку. Два раза. А потом отсудил у тэбэшников мильён. Ну или сколько-там тысяч деревянных латов. Или сотен.
Я это всё в школе тогда рассказала, а мне никто не поверил. И я тогда его хоум-мэйд-фотку какую-то в школу притащила, а мне всё равно никто не поверил.
Я это всё вообще зачем рассказываю. Вы мне всё равно тоже не поверите. Это я Мариночке на днях рассказала после того, как мы с ней "Стиляг" обсуждали, а она сказала, чтобы я об этом написала пост. Ну, вот я и написала.
хуй не картошка,
политика-хуитика,
хуй-морковь