(Untitled)

Dec 05, 2008 15:50

В автошколе просто схожу с ума от того количества концентрированной тупости, которое меня там окружает. И если к ученикам еще можно относиться спокойно, потому что они хотя бы шутят, то преподша там иногда вызывает желание схватиться за голову и бежать из этой автошколы, чтобы не лопнул мозг, переполнившийся чужой ересью ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

apple_bringer December 5 2008, 14:15:42 UTC
При свободной дороге, вне населенного пункта можно занимать только крайную полосу. Поэтому - центральная и должна по-идее использоваться только для опережения, когда крайняя забита. Поэтому смысла позволять опережение нету (тут не учли, что могут попасться мудаки, едущие медленно по центральной полосе), ну и плюс повышенная вероятность вылета на обочину и въезда в жопу машине, едущей неспеша скраю :)

Reply

a_karenina December 5 2008, 14:18:24 UTC
ну ладно, про крайнюю полосу я знаю. правда не думала, что это как-то связано с этим правилом. ну просто потому что какой тогда смысл запрещать то, что по логике должно быть просто невозможным. А вот про повышенную вероятность вылета на обочину - верю.

Reply

apple_bringer December 5 2008, 14:20:10 UTC
Если не запретить то, что по логике не возможно - оно будет случаться чаще, чем если запрещать ))

Reply


masta_z December 5 2008, 14:20:06 UTC
да забей. никого эти правила не ебут.

Reply

a_karenina December 5 2008, 14:29:02 UTC
Да я теперь хожу по улицам, обращаю вниманеи на то, как ездят и думаю - нахуя я вообще их учу, если их никто не соблюдает. Получается тупо ради того, чтобы сдать экзамен и сразу можно забывать.

Reply

masta_z December 5 2008, 14:33:00 UTC
люди ходят в автошколу только для того, чтобы сдать экзамен - это сермяжная правда, ебана. учиться ездить потом надо самому. мне мой инструктор говорил - мне похуй, как ты будешь ездить потом - мне нужно научить тебя ездить для сдачи экзамена. вот поэтому никто не любит учебные машины - они блядь учатся сдавать экзамен и поэтому тормозят хехе

Reply


minka_39 December 5 2008, 15:35:15 UTC
я это понимаю, но объяснить не могу.
Наверное, когда езсдить начнешь, то поймешь, что справа в принципе не обгоняют, не реально

Reply

a_karenina December 5 2008, 15:45:40 UTC
ага
справа не обгоняют
справа опережают
но ведь когда перед тобой кто-то надево поворачивает - то можно

Reply

minka_39 December 5 2008, 15:55:19 UTC
у нас вообще все трассы в области двухполосные, поэтому, я себе могу представить только как в такой ситуации будешь стоять и ждать когда повернут

Reply

a_karenina December 6 2008, 00:37:44 UTC
ну ты чо. у нас же это.. автобаны просто - аж четыре полосы бывает.

Reply


zhizha December 5 2008, 19:09:57 UTC
обгон - это одно. опережение - другое. НО НИКОГДА НЕ ОПЕРЕЖАЙ ФУРУ ПО ПРАВОЙ!
потому что в тебя перестроится тягач с сорока тоннами картошки и все, поминай, как звали...

один раз в жизни я так делал, чуть навсегда не остался в отбойнике.
иногда приходится делать опережение справа - огда натурально бабища шпилит по левой 80 и никуда не двигается, хотя ей 100 проморгано дальним и пробибикано. Кстати и сама не будь такой!

Reply

a_karenina December 6 2008, 00:41:56 UTC
я знаю разницу между обгоном и опережением. у меня уже теоретическая часть практически закончилась - осталась только "безопасность ДД". Ну там кто лучше заметен, когда меньше расход бензина и т.п.
Про фуру у меня была первая мысль - потому что на соспровождающей картинке была нарисована именно фура. Поэтому я сначала подумала про то, что нельзя опережать из-за того, что меня водителю будет плохо видно. А потом дошло - это ведь просто пример и там чаще будет обычная легковушка вместо фуры.

Но вот про нарушения правил - я реально хренею. Я после того, как посмотрела, как ездят у вас (я тогда не зная правил по большому счету и то была в шоке), думала что у нас ездят культурно. А теперь когда стала правила учить.. см. коммент выше - реально ощущение, что это нужно только для того, чтобы сдать экзамен и получить права. А потом - похуй как.

Reply


ricenet December 5 2008, 23:00:00 UTC
Когда ты опережаешь справа, то больше вероятность, что кто-то из второго ряда перестоится в твой ряд и тебя не заметит, потому что по определению скорость движения в правом ряду ниже. Глядишь в правое зеркало и видешь вдалеке машину, перестраиваешься и тормозишь и не догадыаешься что сзади нечто летит 140 кмч.

Но на деле например на юрмальской трассе лучше в правом ряду вообще не показываться, потому что ооочень много аварийных ситуаций. Этот маневр только для тех случаев, когда в левом ряду дуня плетётся как черепаха и не реагирует на моргания.

Reply

a_karenina December 6 2008, 00:34:15 UTC
ну на юрмальской вроде и движение интенсивное, там кагбэ априори действует то, что перестраиваться вообще нежелательно, насколько я понимаю.

Мне больше интересна элементарная ситуация - движение жидкое, но опережать мне нельзя все равно. Вот в таком случае почему. Да я, короче, поняла уже все. Просто бесит, что она может объяснить "как", но не может объяснить "почему". Я говорю - так я и сама преподавать могу.

Reply


Leave a comment

Up