Это вам не дольчи даже и не гучи, это НАШИ сделали по-круче!

Oct 26, 2010 00:13





Антонина Шаповалова представила новую коллекцию

23 октября в рамках Московской Недели Моды состоялся показ новой коллекции Модного Дома SHAPOVALOVA «РАСПРОДАЖА». Название не случайно - событие приурочено к выходу бренда в массмаркет и началу глобального развития розничной сети. И уже с декабря этого года каждый желающий сможет приобрести понравившийся лук в ближайшем гипермаркете!
Повседневная, удобная, качественная дизайнерская одежда - это то, что нужно каждому из нас. Именно стиль casual занимает большую часть гардероба любого человека и является самым востребованным. Однако, в российской фэшн-индустрии можно по пальцам перечесть бренды, работающие в нише доступной массовой одежды. В новом сезоне дизайнер Антонина Шаповалова рассчитывает составить конкуренцию таким западным брендам как Ed Hardy и Abercrombie&Fitch. В России эта ниша еще никем не занята и является абсолютно новым продуктом. Антонина не просто создала коллекцию повседневной одежды с патриотичным дизайном, но и сразу после показа запускает её в продажу в более чем 100 гипермаркетах по всей стране. Цены обещают быть доступными и сопоставимыми с аналогичными западными брендами.
Большой итоговый шоу-показ «РАСПРОДАЖА» - это новый этап развития бренда SHAPOVALOVA. Коллекция - своеобразный итог пяти тематических линеек. Функциональные и практичные вещи с традиционно эпатажными надписями и принтами - вот образ новой коллекции от Шаповаловой! Коллекция необыкновенно летняя - легкая, откровенная и сексуальная. Презентация стала настоящим эмоциональным всплеском: пляж, музыка, дождь, атмосфера влюбленности и вечного лета…
Антонина Шаповалова: «Я шла к этому два года, за этот период я научилась не только шить, но и мыслить более масштабно, рассуждая при этом с точки зрения востребованности той или иной идеи. С точки зрения спроса новая коллекция это не только итог моей двухлетней работы как дизайнера, но и абсолютно новый этап развития бренда. Коллекция, безусловно, не на 100% «прикладная» - в продажу после показа поступит 80% представленных артикулов. Я собираюсь предложить потребителю так называемый диффузный бренд, который более доступен и функционален, чем первая линия с подиума, но при этом сохраняет с ней сильную эмоциональную и стилистическую связь. По сути, теперь любой поклонник моего бренда сможет легко позволить себе носить практически подиумную одежду!»
Как всегда, гостями показа стали многие известные артисты, друзья Антонины - Сергей Жуков, Джиган и DJ MEG, группа «23:45», Тимур Соловьев, Роман Архипов, Виктория Лопырева, Елена Князева, Олег Добрынин, Габриэлла, София Тайх и многие другие. А на подиуме в качестве моделей попробовали себя диджеи утреннего шоу Black2White радио Energy Морозова и Горностаева.

мода, Россия, кутюрье, Шаповалова, новости, новое, бренд, патриот, русский стиль, патриоты, распродажа, shapovalova, одежда

Previous post Next post
Up