Дочернее

Sep 23, 2012 00:15

Моя мать - это нечто.
Когда она уезжает куда-нибудь в отпуск, я начинаю бояться за судьбу Вселенной. Вот - без дураков. Когда в 198-затертом году в тихом Иваново прошел смерч, снося крыши домов, выворчивая кресты из могил и круша телеграфные столбы, именно в этот день мы с мамой были там. Ехали отдыхать в Плес, дело в том что.
Когда в 1991-ом году смерч прошел по Северному Кавказу от Туапсе до Адлера, мы как раз оказались в поезде по дороге в этот самый Адлер. Одно из самых ярких воспоминаний туманной юности, как мы добирались из-под Туапсе до того самого Адлера. Ночью. На перекладных. И видели вывернутые рельсы, оборванные провода вдоль ЖД, грязную воду, могучим потоком вытекающую из окон туапсинского ж/д-вокзала....
... В день, когда обрушились башни-близнецы в США, моя мама как раз возвращалась из Анапы. Тогда отменили какое-то стратегическое количество рейсов, мы ездили ее встречать трижды, ей чудом удалось улететь.
И как-то я была изрядно удивлена, что в этом году ее отпуск не сопровождался катаклизмами вселенского масштаба....
... Сегодня я 1,5 часа встречала ее во Внуково. Самолет приземлился в 19.03, маму с багажом мне отдали в 20.33. Потому что, вынув Сочинских пассажиров из самолета, их довезли аж до Новопеределкино. Зачем - один Аллах ведает.
- Как отдохнула, мама?
- Ну, как тебе сказать...
... Иногда вселенские катастрофы кажутся мне чем-то более привлекательным. Неделю из 2 своего отпуска маменька отвалялась в сочинской больнице с температурой 39 и антибиотиками внутримышечно. Иногда мне кажется, что таким, как она, отпуск лучше проводить на даче раком на грядках. Для Вселенной - пользительнее.
Спокойной ночи, Страна.

Семья

Previous post Next post
Up