Кинофильмовое

Oct 18, 2013 10:56

В нашей прекрасной стране явно кризис сценаристов.

То есть вот фильм "Околофутбола". По части всяких ништяков для тех, кто зацеплялся в своё время за все эти прогоны, проходы, прыжки и тому подобное - идеальный фильм, снято с душой и огоньком, ностальгическая слеза и всё такое. Но при этом вся эта красота повешена на сюжет "два парня не поделили девушку".

Фильм "Сталинград" - типа, самый кассовый российский фильм. Я его не смотрел, но по рецензиям уже понятно, что центральные линии сюжета - опять же, про "не поделили". Ну или поделили, неважно.

То есть берется сюжет и хренась, на него нацепляются уже фильмоспецифичные штуки типа войны в "Сталинграде" или околофутбола, извините, в "Околофутболе".

Для сравнения вот вам "Тихоокеанский рубеж", США, простое кино для фанатов картинок, где гигантский человекоподобные робот бъет в харю гигантскому монстру. Сюжет: герой, у которого трагически умер брат, возвращается обратно в строй, терзаясь воспоминаниями, а помогает ему девушка, пережившая такую же страшную трагедию, и они оба, каждый по-разному, преодолевают себя.

Или, например, "Хулиганы" Лекси Александра, фильм про тот же, только британский, околофутбольчег. Сюжет: главный герой, отчисленный из Гарварда за чужие провинности, едет в Британию, где знакомится с миром футбольных хулиганов и через эту движуху находит понимание своих проблем.

А в нашем кино эта вот "парень, девушка, парень" стоит железобетонной плитой, которую с места не сдвинуть. "Метро", "Околофутбола", "Темный мир", "Сталинград", да почти все крупные проекты стоят на этой незамысловатой конструкции.

Задолбало. ДРАМА - это не только вопрос, кто с кем за ручку пойдёт.

посмотрел_и_думаю, мнение, лента

Previous post Next post
Up