Миланская выставка это несколько огроменных павильонов и обойте их все и заглянуть в каждый уголок не совсем представляется возможным. Во первых ты ограничен по времени, скажем два дня тебе на ознакомление, во вторых ближе к вечеру, от переизбытка эмоций, тебя уже ничего не интересует.
Поэтому некоторые стенды тебе не интересны, причем не сам продукт, а именно стенды.
Я обозначил какие типы стендов мне понравились и почему.
Если стенд имеет повторяющийся большой элемен и все вместе эти элементы образуют определенную форму, которую видно издалека, она манит и притягивает.
Красотки на ресепшене.
Неожиданное оформление и динамика. Эти паруса например, красивые а еще они двигаются.
Эпатажная скульптура.
Цветовое решение с яркими пятнами.
Повторяющиеся продукты разных цветов на одинаковом расстоянии друг от друга.
Для каждого товара свой подиум и стилизованное обрамление.
Своя фишка.
Нематериальные ценности - прекрасные растения.
Огромный бесформенный светильник.
Проволочная скульптура.
Ретро автомобиль.
Сказочная композиция с предметами.
Ромашки.
Деревяшки любые всегда приятны глазу. Не знаю почему.
Даже черные деревяши интересны.
Интересные декоры, только не наваленные друг на друга, а с некоторой подачей, с претензией на сказку.
Стендов классных было очень много, буду выкладывать. Пока не совсем решил как надо структурировать, то ли по темам выкладывать то ли по компаниям.