Завершая обзор Mosbuild 2015, хочется порассуждать на тему красоты и акцентов.
При проектировании стендов на выставку, многие дизайнеры думают на тему как выгодно преподнести товар и наверное это верно, но мне больше нравится другой подход.
Дело в том что я хожу на выставку за эмоциями, а товары многие мне и так знакомы.
А эмоции может вызвать только интересная история, рассказанная в деталях. Например, если есть важная объединяющая детали общая композиция и если в ней прочитывается некий любопытный посыл, то всем это становится интересно.
Люди должны фотографировать инсталляцию, рассматривать ее, показывать на нее пальцем и конечно восторгаться, улыбаться.
Одним словом если стенд вызывает эмоции, дизайнер справился с задачей, если стенд просто чистый и новый и не выделяется из толпы таких же новых и чистых стендов, значит, дизайнер не смог высказать идею товара и не справился с задачей. Так я считаю.
Серия постов с выставки Мосбилд вроде закончил.
Перила, ограждения
http://a-ivaniushin.livejournal.com/24886.html Фасады зданий
http://a-ivaniushin.livejournal.com/24800.html Кровля с растениями
http://a-ivaniushin.livejournal.com/24206.html Деформационный шов
http://a-ivaniushin.livejournal.com/23792.html Стеклянные гаражные ворота
http://a-ivaniushin.livejournal.com/23492.html Звукоизоляция
http://a-ivaniushin.livejournal.com/23286.html Окна Двери
http://a-ivaniushin.livejournal.com/22334.html Сантехника
http://a-ivaniushin.livejournal.com/18980.html После Мосбилда поехал на выставку в Милан, о ней начну с завтрашнего дня публикации.