Jan 20, 2012 00:35
«Еще один Beltelecom 800!» - прошипел Александр и метнул вторую калийную гранату в огромный трактор, который двигался по полю, усеянному человеческими черепами и девальвированными купюрами. Граната не взорвалась, как не взрывались все предыдущие - но Александр не обращал внимания на эти мелочи. Увидев, что наделенный разумом трактор уперся в очередное препятствие и замер, беспомощно грохоча гусеницами, Александр молодцевато выпрыгнул из коллектора и побежал к расположению Штаба командования, на ходу рассматривая карту. Положение было непростым - с флангов теснили холодильники-отморозки, в центре давили на психику колонны разумных тракторов, на востоке оказывали ожесточенное сопротивление комбайны-камикадзе. А запад просто был плохим. Шел 18-й год Великой Войны - почти два десятилетия люди сражались с взбунтовавшимися машинами, которые неожиданно для всех получили независимость и гражданские свободы. Но люди не растерялись, и в СМИ стали появляться разгромные статьи. Потом мерзкие механизмы пытались образумить с помощью уличной агитации, а когда терпение кончилось - силами войск неадекватного реагирования. Но все было без толку - машины протестовали и требовали демократии для всех и вся. Когда же дело дошло до создания Первой Конституции Машин, человечество обратилось к Александру, благо его опыт в деле работы с оппозицией было трудно переоценить. И Александр не сплоховал - к 2018-му количество взбунтовавшихся машин значительно снизилось, многие из них вновь стали рабами человечества. Но предстояло еще много работы.
Неожиданно Александр услышал леденящий душу свист - это падали с неба смертоносные российские спутники. Александр схватил покрепче калийную гранату и ринулся в бой.»
«Президент вскрикнул и проснулся. Опять эти проклятые ночные кошмары! Александр вытер лоб и посмотрел на часы. Те показывали без пяти минут три ночи. Значит, все нормально. Машины по-прежнему слушаются своих хозяев, и это был всего лишь дурной сон. Александр зевнул и дал себе приказ заснуть. Через некоторое время он уже сладко посапывал.
В темноте покорно тикал будильник».
будущее,
Александр