Помаленьку продолжаю разгребать фото этого года из КНДР.
После посещения
монастыря, двигаясь в сторону
Кэсона, мы несколько раз остановились в пути, чтобы сделать пару-другую снимков и не только...
Путь Кэсон-Рёнгтонгса проходит преимущественно по грунтовке, отсыпанной мелким гравием
Конечно, асфальт был бы в чём-то интереснее, но поскольку в данной местности преобладают скальные грунты, дорога без твёрдого покрытия достаточно тверда (извините за тавтологию). С другой стороны, и цвет, и вид, и содержание пути в монастырь очень даже в антураже.
Периодически, огибая очередную гору, серпантин взбирается вверх, к очередной небольшой смотровой площадке, откуда открывается новый вид
Преодолев какой-то перевал, мы спустились в низину, в которой уютно разместилась небольшая деревня.
Кэсон славится женьшенем, который выращивается здесь в промышленных масштабах.
И в 1990, и в 2003 женьшеневые поля в большом количестве были разбросаны в демилитаризованной зоне. Сейчас их там нет и я уж было подумал, что мы их не встретим вообще. Славно, что мои ожидания не оправдались в этом плане, и рядом со встреченной нами деревней оказались не только кукурузные наделы.
Для тех, кто не совсем в курсе: женьшень в природе растёт в лесах, в тени, он не любит прямого солнечного света. Поэтому индустриально его выращивают под такими вот навесами, крытыми тростником.
Мы остановились и местные жители любезно одарили нас несколькими "корнями жизни".
На заднем фоне (или ниже, если быть точнее) на этом фото с корешками - посадки сои. Молодые. Её, вообще, очень много выращивается в КНДР. Можно сказать, стратегический продукт.
В Северной Корее постоянно в поле зрения попадают быки и коровы. Что примечательно, в большинстве случаев такого вот бурого окраса.
Некоторые из них участвуют в дорожном движении... :-)
С одной стороны окраина Кэсона выглядит вот так
Если обратите внимание, то расстановка зданий в общем и целом соответствует
моим размышлениям на эту тему.